Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 09:31   #11
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Собрал и запустил двигатель. Не смотря на то что гидрики были прокачаны и заполнены запустилась нормально и несколько штук "зацокали" постепенно умолкая. В остальном - как и не разбирал, работает чисто и гладко.

P.S. Шатуны я заменил для пущего своего спокойствия, хотя старые складывал и так и сяк, и пропускал через них два поршневых пальца сжимая их между собой, проходили свободно хоть и плотно, но без закусывания или застревания. Выкинуть жалко, а приборов чтобы проверить нет




Последний раз редактировалось Саракташец; 11.06.2015 в 09:43.
Саракташец вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.