Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 15:15   #691
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,787
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,405 раз(а) в 1,056 сообщениях
Вес репутации: 25
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

pambur, у меня лузар стоит жарит отлично, не хуже СТОКового....
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
pambur (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 15:41   #692
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от pambur Посмотреть сообщение
Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.
Уверен, что с СОД все в порядке и виною в более низкой темп-ре воздуха от печки, именно радиатор? Нет пропусков, завоздушливания и т.п.?
Vernet 6780.85 не подойдет, т.к. упорная пластина меньше (рассчитан на термостат старого образца).
Vernet 4898.92 и подобные ему, тоже не подойдет в штатную крышку 21082.
Точить шток без проверки характеристик термоэлемента не надо, проверь обязательно. Можно сделать с наружной подстройкой, см. мои записи про термостаты.
Можно применить термостат от Гранты - вот тема, тогда сможешь использовать термовставки от ино. Можешь просто изменить СОД, см. эту тему или вот.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от pambur Посмотреть сообщение
Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.
Калиновская СОД не идеальна, есть свои заморочки, например воздух из СОД на малом круге не удаляется, т.к. отсутствует паропровод от печки к РБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
pambur (12.02.2015)
Старый 18.06.2015, 00:59   #693
Arhon
Втянувшийся
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Киров 43 регион
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130-81-035
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Arhon находится на правильном пути
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

А кто нибудь делал доработку систему охлаждения/отопления по принципу Никифорова ( журнал "за рулем №12 1999г.) ? Если да - отпишитесь - как стало.

Вкратце - меняются местами патрубки обратки печки и расширительного бочка. В результате более холодный тосол с печки поступает к термостату и он позже открывается на большой круг. На лето никак не влияет а вот зимой картонки больше не нужны и в салоне теплее.
__________________
чЁ брать то?!! Вятич , чЁ !
http://www.youtube.com/watch?v=qvxnw1BEGQ0
Arhon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2015, 04:42   #694
vovk
Втянувшийся
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184, Люкс
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 117 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 15
vovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Arhon Посмотреть сообщение
а вот зимой картонки больше не нужны и в салоне теплее.
В современных СОД при работающем термостате картонка абсолютно бессмыслена. Приора именно такой СОД комплектуется!
__________________
Если не получается ехать, куда хочешь - поезжай, куда можешь ©
vovk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2015, 08:25   #695
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,787
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,405 раз(а) в 1,056 сообщениях
Вес репутации: 25
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Arhon, по кури тему..делаем и давно
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2015, 08:30   #696
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 13
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Arhon, делали. все норм.
The МОКРЫЙ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2015, 12:06   #697
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
В современных СОД при работающем термостате картонка абсолютно бессмыслена. Приора именно такой СОД комплектуется!
Можно в пример привести Мерс, Бумер, ФФ - жалюзи.
И еще:
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Эту зиму выше -18 не поднималось, в среднем -28. Нынче утеплились практически все, кто по верх бампера, кто внутри картоном, кто скотчем. И наши и иномарки!
Поэтому все решают условия эксплуатации авто, в зависимости от них - картонка и т.п. (она не для прогрева, а для сохранения тепла), как и сетка на/под решетку (пух).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2015, 19:30   #698
vovk
Втянувшийся
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184, Люкс
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 117 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 15
vovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Можно в пример привести Мерс, Бумер, ФФ - жалюзи.
Там чуть другая идеология работы вентилятора. Муфта меняет режим его работы, в зависимости от температуры.
У нас же все регулируется степенью открытия термостата, вентилятор помогает только при полностью открытом термостате. А если холодно, термостат полностью закрыт, циркуляции через радиатор нет, поэтому хоть закрывай его картонкой, хоть нет - проку чуть.
__________________
Если не получается ехать, куда хочешь - поезжай, куда можешь ©
vovk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2015, 08:59   #699
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Там чуть другая идеология работы вентилятора.
При чем здесь вент-р радиатора и его жалюзи (управляемая картонка ). Если вы не знакомы с их работой (штатная, т.е. как заложено заводом):
Цитата:
Активные жалюзи радиатора
Положение жалюзи зависит от:
• ECT
• Давление в системе A/C
• Температура окружающего воздуха
• IAT
• Скорость автомобиля
Жалюзи закрыты/близки к полностью закрытому состоянию, в основном в диапазоне частичных нагрузок. Открываются, если:
• Растет давление в системе A/C
• Высокая нагрузка и быстрое увеличение температуры двигателя ECT
• Резкое ускорение
• Температура турбонаддува превышает установленный предел
Взято отсюда
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
А если холодно, термостат полностью закрыт, циркуляции через радиатор нет, поэтому хоть закрывай его картонкой, хоть нет - проку чуть.
У вас может и чуть (климат), но Москва, в этом случае, не указ. Закрываем не для уменьшения обдува радиатора, а для уменьшения поступления холодного воздуха в МО (темп-ра влияет).
Прогрейте при -10*С улицы ДВС до 90*С с открытым капотом и с закрытым - как будет быстрее. Или почему летом вент-р радиатора включается реже при открытом капоте?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 19:36   #700
GTX74
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 (2012г)
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GTX74 не успел проявить себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Сдох термостат , да и сновья машина не баловала комфортом в холодное время года к выходным надо определиться как быть и что купить , отсюда вопрос .
Если перекину трубки , заглушу байпас и перемычку оставшуюся от подогрева ДУ (машина с Е-газом) , это будет нормально и примерно равноценно переходу на "грантовскую" систему охлаждения .
Либо это всё же стоит покажилится и перейти на грантовский термос ?
GTX74 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.