Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
еще подсос может быть по трубке маслоизмерительного щупа, там эта трубка в корпусе "тройника" уплотняется резинкой на подобие резинки что на масленом щупе кпп. так вот она там сидит довольно слабо. лечится подмоткой под резинку (если она еще эластичная) пары витков синей изоленты, и трубка плотно сядет.
зы. в общем если тройник весь в масле+пыль, то очень возможно из за направляющей трубки щупа.
зыы. честно говоря, у себя этот подсос обнаружил дымогенератором, устранил, запотевание тройника прекратилось (как ни странно)) а вот на ХХ это ни как не повлияло. имхо потому что в шланге малой ветви вентиляции стоит калиброванный жиклер. у вас он есть кстати?
зыы. есть еще способ проверить мех. часть двигателя. проверка пульсации разряжения во впускном коллекторе. грубо говоря покажет если что то не так с клапанами, грм и прочей чепухой))) вот http://auto-master.su/content/diagno...-ostsillografa
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner