Гремит то у меня на холодную. На горячую нормально. Получается когда машина стоит из гидрика масло уходит и пока не наберёт его не перестаёт грохать. Наверное так.
__________________
[/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
Скажите клапана как то регулируются на двигателях с гидро компенсаторами.
Вас не мешало бы понять принцип работы гидриков и зачем они есть. Оно и для развития полезно и на автосервисе Вам за регулировку клапанов уже счет не выставят ;-)
У товарища на ниве гидрокомпенсатор застучал, заменили на новый начались пропуски зажигания, оказалось пропала компрессия в этом цилиндре. Вроде как бракованный гидрокомпенсатор, в тисках не сжимается говорит. Действительно брак или есть какие то хитрости в установке нового гидрокомпенсатора?
valli, можно попробовать самим прокачать новый. Как оптимальный вариант отмыть и прокачать старый. Тем более, что на Ниве подвод масла к гидрикам идет напрямую проблем с родным быть не должно...
valli, его надо разобрать для начала, а не сжимать в тисках, и промыть растворителем, ну или бензином. Там всего один шариковый клапан, где подпружиненный шарик перекрывает вход/выход маслу. Найди видео в инете. Там все вполне доступно излагают. "На пальцах" тяжелее объяснить...
Вроде писал, что перешел от Кастрола на Шел. Так вот, периодичность появления "стука" компенсаторов уменьшилась...на много. Это не реклама, а итог наблюдения за лето, можно сказать. Если "стук" появляется, то только после коротких поездок (на 1-2км.)
Не знаю совпадение или не важный Кастрол, но факт остается фактом..."вылечиться" ведь не могли сами по себе!?
НО...пока поезжу на Шел, до пробега на котором Кастрол "стучал" (6тыков)...посмотрю как себя поведет, там и сделаю окончательный вывод.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...