появляются продукты окисления (кислоты - последняя стадия окисления углуводородов в цепочке углеводород-спирт-альдегид-кислота), которые как раз и дают кислотную среду, которую нейтрализует промывочное масло, т.к. для эффективной чистки поверхностей детелей среда должна быть именно щелочная
заливаешь пяти минутку, она отъедает отложения,которые откладываются в процессе сгорания не качественного топлива(а оно такое все)в котором много смол,серы и всякой дряни,которая осаждается на деталях двигателя.А потом заливаешь промывочное чтобы тупо сполоснуть мотор из нутри и смыть то что отъелось пяти минуткой.это для особо убитых моторов в которых долго не меняют масло (раз в 15 тысяч)!
Костиков почему чернеет масло?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60
у меня на сине больше стучат чем на полусине
это износ и он не избежен, поэтому рекомендуют для моторов с пробегом масло гуще.А сейчас реклама прет про супротек,выравнивает места трения,но на микроны и процесс временный от замены до замены хватает.Сами понимаете чудес не бывает!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Поэтому если есть желание, то можно разобрать заведомо неисправный гидрик и собрать правильно, а не выкидывать 2 килорубля за кота в мешке. Учи мат.часть, освоившийся...
хочешь пое паться вопросов нет вперед и с песней а у меня уже спина болит над ней корпеть, я лучше куплю новые посталю не буду парится через какую пару тысяч они затарахтят.А мат часть сынок я с 2101 70 года выпуска до приоры своими руками до сих пор перебираю, а вот ты поучи гидродинамику,сопротивлен
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Это естественно,масло густое не продавливает в каналы гк а уходит в колодцы,с прогревом все пропадает т.к. расширение никто не отменял и соответственно зазоры в между колодцами и гк уменьшаются ,а следовательно масло начинает поступать в корпус гк .
Geksogen пишет про зависимость от уровня масла, т.е. уровень выше - шума от ГК нет. Твою мысль "про густоту масла", но в др. направлении - возможно маслоприемник, его прокладка не выполняет полностью своих функций (подсос воздуха).
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Не обсуждается на минимуме именно 4 цилиндр будет голодать он самый дальний.
Стоит обсудить, т.к. 4-й дальний в плане СОД, но не масла. "Голодать" с большим "успехом" могут ГК на 1-й. См. на фото, где находится обр. клапан, через который масло поступает в ГБЦ. Только не пиши, что перепутал с началом отчета цилиндров, ибо:
Цитата:
Сообщение от Bas3673
А мат часть сынок я с 2101 70 года выпускадо приоры своими руками до сих пор перебираю, а вот ты поучи гидродинамику,сопротивлен е материалов, и термодинамику, в твои годы я сопромат на 5 сдавал,а ты мат часть то знаешь умник?
Последнее (выделенное) без комментариев, сам ответ найдешь.
---
P.S. Правописанием (орфографией) теперь образованные люди себя не утруждают, видимо таким образом показывают уровень образования.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 26.08.2018 в 09:54.
Умники вы хоть помните с чего все началось или будете поносить всех и каждого кто здесь хоть что-то напишет.Человек задал вопрос, я ему ответил
Цитата:
Сообщение от vovkamrz
Уважаемые специалисты!
Дв. 11126. Стучит предположительно ГК на четвертом цилиндре. Стучит на горячую. На холодную стука нет. ~ 500км назад делал промывку, менял масло(лукоил супер 10w40) и фильтр. Не помогло.
Пробег 80т.
Масло на максимуме.
Позже постараюсь выложить видео работы не прогретого и прогретого дв.
Смотрел знакомый специалист, советовал в двигатель пока не лезть, покатать и еще раз масло поменять.
Стук, как бы, на динамику не влияет, но немного напрягает. Что можете посоветовать?
, ответил с пояснениями,что вы на людей кидаетесь как стая шавок. Белеберды набазарили на 3 страницы, а толку ноль - демагоги. Если б не переделывали после горе мастеров,не писал бы. Калину парню в сервисе собрали после загиба клапанов, так там все гидрики нае..ли, причем отдали машину типа покатаешься малость они перестанут, а содрали с него 25 тысяч - столько капиталка полная с работой выходит.Итог не проклеена крышка распред валов,масло просто растекалось по щелям, гк заменили комплектом чтоб не было мучительно больно... человек уехал довольный движок зашептал.Доводилось шкоду восстанавливать после загиба из 16 только 2 целые остались, и башку на до было менять первый клапан съел направляющую из-за плавающего коромысла (особенности конструкции) у нас корпус гк не дает клапану играть по сторонам как бы центруя его, при износе направляющих там меняется вся головка блока, владелец пожелал оставить родную, притерли получше клапан,новая стоит 95 тысяч. Добавлено через 10 минут
Видели хоть раз как масленый фильтр надувается как шарик и отстреливается от блока? Serg901, Первое фото не от 126 мотора на нем нет указателя уровня,а на третьем если показаны места нанесения лактайта то это не верно, так тарабанить будут все гк, маслоканалы мажутся обязательно!
Про голодание - всегда голодает 4 цилиндр он дальше всех от маслонасоса, как 4 шатун всегда синеет первым, так и гидрики на головке блока,поэтому датчик давления стоит где? правильно в самой попе! И вообще надоело вам что-то доказывать некогда мне, а гк это расходный материал,который зависит от качества масла, качества топливо и прокладки между рулем и сиденьем.
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Последний раз редактировалось GEMINI; 14.10.2015 в 07:22.
Serg901, Первое фото не от 126 мотора на нем нет указателя уровня
Фото не моего ДВС - взяты подходящие из сети, т.к. цель показать наглядно на каком уровне щуп, а где присоединен маслоприемник насоса. Маслоприемник используется все тот же (21080-1010010), как и щуп с трубкой от 2110 (21120-1009045 и 21124-1009080). Да и сам насос расположением места присоединения приемника не отличается от 2108.
Цитата:
Сообщение от Bas3673
а на третьем если показаны места нанесения лактайта то это не верно, так тарабанить будут все гк, маслоканалы мажутся обязательно!
О чем ты? Я тебе не схему нанесения выложил (да и откуда вывод, что после этого собрали - такой инфо тебе не давали, не лечи по фото), а показал место подачи масла в каналы ГБЦ (к р/валам и ГК). Надеюсь понимаешь, что для этого я не стал разбирать свой ДВС и фотографировать (см. выше).
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Про голодание - всегда голодает 4 цилиндр он дальше всех от маслонасоса, как 4 шатун всегда синеет первым, так и гидрики на головке блока,поэтому датчик давления стоит где?
Стрелки на ШПГ и ДАДМ не переводи - речь шла про ГБЦ, а точнее про ГК. Если давление масла будет снижаться, то первыми стучать начнут совсем не ГК на 4-м цилиндре. Кто наиболее удален от места подачи масла в ГБЦ?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Bas3673
И вообще надоело вам что-то доказывать некогда мне
А не надо доказывать пустыми словами, фото, ссылки на источники и т.п., если их нет и у др. возникают сомнения, то получите, что заслуживаете.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!