Опять бардак начинается - Рег наверное получает какое-то непонятное удовольствие - когда пишет заведомо бредовые посты и наблюдает - какую они вызовут реакцию.
Если по теме - объем 1,7-1,8 получится дешевле приводного компрессора - если новый низ от СА примерно 30 р.
Нормальный компрессор типа итона в хорошем состоянии примерно столько выйдет + понижение СЖ и т.д. и т.п.
Плюсом еще меньший КПД компрессора по сравнению с турбиной из-за мехпотерь.
...
Если по теме - объем 1,7-1,8 получится дешевле приводного компрессора - если новый низ от СА примерно 30 р.
Нормальный компрессор типа итона в хорошем состоянии примерно столько выйдет + понижение СЖ и т.д. и т.п.
Плюсом еще меньший КПД компрессора по сравнению с турбиной из-за мехпотерь.
Понижение степени сжатия выйдет не дороже разборки/переборки всего мотора. На выходе от турбы выхлоп будет больше, по крутящему, легко перевалить за 200н/м.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от exie
Пара порванных ремней - и это становится уже совсем не вопрос.
Что больше ремни рвет ?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
А к фатальным последствиям приводит, или оборвался как ремень доп. оборудования, поменял и ладушки?
Фатального-то ничего нет, но ты учитывай то, что ремень у тебя будет уже не стоковый, а подобраный под нужную тебе длину, т.е. в вазовском магазине ты его уже не купишь. Плюс соосность достаточно сложно соблюсти, чтобы ремень более менее жил, плюс он будет проворачивать/свистеть, с чем придется бороться всякими спец. жидкостями, короче, не даст скучать.
Фатального-то ничего нет, но ты учитывай то, что ремень у тебя будет уже не стоковый, а подобраный под нужную тебе длину, т.е. в вазовском магазине ты его уже не купишь. Плюс соосность достаточно сложно соблюсти, чтобы ремень более менее жил, плюс он будет проворачивать/свистеть, с чем придется бороться всякими спец. жидкостями, короче, не даст скучать.
у знакомого стоял питерский компрессор, как раз такие проблемы и были, а еще подшипники)) там передаточное число большое, но я на овощных валах объезжал такой компрессор.
про.кар пишут будет клиновой ремень, только как будет выглядеть шкив под него и к чему крепиться хз. если только цельным его изготовить с нижним