Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2015, 16:04   #1
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от REC Посмотреть сообщение
Какие катушки зажигания на сегодняшний день отличаются надежностью?
Я по совету Gyzmi58 выбрал Динатек-Элкар, чешские Тесла(LC 800) говорят неплохие, и ещё немецкие HUCO(13 3826)

Добавлено через 1 час 1 минуту
Кстати у Элкара на мой взгляд есть плюс, катуха полностью пластиковая без металлических вставок, могу ошибаться(поправят если что), но мне кажется что вероятность пробоя меньше.

Последний раз редактировалось Александр 443; 07.11.2015 в 16:00.
Александр 443 вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2015, 19:31   #2
Fox_malders
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 93
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fox_malders станет известным достаточно скороFox_malders станет известным достаточно скоро
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Я по совету Gyzmi58 выбрал Динатек-Элкар, чешские Тесла(LC 800) говорят неплохие, и ещё немецкие HUCO(13 3826)

Добавлено через 1 час 1 минуту
Кстати у Элкара на мой взгляд есть плюс, катуха полностью пластиковая без металлических вставок, могу ошибаться(поправят если что), но мне кажется что вероятность пробоя меньше.
Вот и я думаю. У знакомого приора 8го года 120ткм, стоят катушки полностью пластиковые, все родные. Я на своей 11го года и 26ткм уже 2 поменял. У меня с металлическими вставками. Вот и думайте.
Fox_malders вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2015, 22:42   #3
ramballan
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170(126)
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ramballan не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Здравствуйте. На холодную двигатель нестабильно работает. подцепился адаптером и вот что увидел.
Подскажите где находится этот второй цилиндр?
По идее 2-й цилиндр считается от ремня ГРМ, но второй по порядку зажигания находится ближе к фильтру воздушному.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 32
Размер:	153.8 Кб
ID:	117920  
ramballan вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2015, 20:47   #4
ramballan
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170(126)
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ramballan не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от ramballan Посмотреть сообщение
Здравствуйте. На холодную двигатель нестабильно работает. подцепился адаптером и вот что увидел.
Подскажите где находится этот второй цилиндр?
По идее 2-й цилиндр считается от ремня ГРМ, но второй по порядку зажигания находится ближе к фильтру воздушному.
поменял катушки зажигания местами между 1 и 2 цилиндрами. проблема осталась(нет воспламенения во втором цилиндре). свечи поменяны 100 км назад. что дальше смотреть?
кстати контроль детонации отключен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1231231.jpg
Просмотров: 15
Размер:	8.3 Кб
ID:	117953  
ramballan вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.