Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 20:52   #1
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Собсно, надо смотреть, в каком цилиндре количество пропусков значительно больше, чем в остальных.
К сожалению не посмотрю накрылся -OBD адаптер . Пока по почте идёт следующий,решил действовать в других направлениях: поменял ДПДЗ и заправку и устроил автопробег "рысцой" в 200 км . Может субъективизм, но приступы стали проявляться гораздо реже. Хотя был момент когда этот дефект имел место при вполне уже рабочем режиме (не при разгоне) при 2000-3000 оборотов(. Под подозрением уже не только катушка,но и прошивка (стоит родная с завода), может с течением времени единички и нолики попутались?)
Алек33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.