Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 15:38   #11
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
Попался гелевый акб.
Почитал что написано на нем, почесал репку
Начал заряд с 0,6А. по достижении 14в на клемах, скидываю 0,1А
сейчас 0,4А...дойду до 0,1А и 14,3в и выключаю?)
Окончанием заряда для этого АКБ будет ток равный 3% ёмкости .
Я недавно тренировал такую АКБ только напряжение ставил максимально допустимое у меня 15 в. у тебя 14.4
Как видно не зря делал КТЦ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-12-01-13-34-08.jpg
Просмотров: 72
Размер:	54.8 Кб
ID:	118366  
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.