Повторю. Я что-то говорил про правый руль? Что крутишься туда-сюда.
Цитата:
Сообщение от жестик
Швеция с Россией не граничит.
По Балтике судоходство запретили?
Цитата:
Сообщение от жестик
А через финку везут машины из штатов.
Машины из штатов можно завозить откуда угодно.
Цитата:
Сообщение от жестик
А машины из Европы гонят через Польшу/Белорусию и Прибалтику.
Это европейские марки.
Цитата:
Сообщение от жестик
Походу вы вообще не в курсе событий......
Я вижу ты в курсе... Тот же Рольф является официальным дистрибьютором Митсубиси в России. Все официальные авто только через них. Поэтому авто сначал в Москву/Питер, а уж потом дальше по России. Также разрешение на дилерство Киа/Хёндай опять же идёт через них.
А во Владик ввозят правый руль.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Россиянин
мне давно интересна система оплаты труда людей
Если есть контингент более/менее работников за 20т.р., то вот это и будет средней з/п по региону.
Например, в 2008-2009г. металлообработка у нас была мало востребована, средняя з/п специалиста 5-6-го разрядов 20-25т.р. Сегодня средняя з/п такого специалиста 40-80т.р., в зависимости от сложности и объёмов выполняемых работ.
Может статистика пробега и уплата налога будет сопоставляться?
Конечно все будет видно,где катались и сколько и чего перевезли. Пускай вводят и на местные трассы и пускай платят(хватит дурковать). И на самосвалы,которые по местным трассам ездят.
Добавлено через 7 минут Rishat_M,
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Ну не развивайся. Сиди и плачь. Может и к тебе придёт сильный мужик и цветы подарит...
Когда уже сильный мужик в лице государства придет и наведет порядок. Там писал про народ. Вот ты что без народа на своем производстве и твой буржуин? На которого равняешься,спустись на землю. Да все таки раньше начальники были скромнее,а сейчас как научились считать хозяйские деньги и командывать(боятся сами себя,через чур развитые).
Ща птс на сузуки глянул, страна вывоза - Финляндия, в 2013 г.
А страна производства? А ввозилась новая или Б\У?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Машины из штатов можно завозить откуда угодно.
Можно, но Б\у паромами гонят на финку, а оттуда своим ходом в Питер. По тому же маршруту идут с заводов в Мексике, только уже не своим ходом, а автовозами/поездами. Поездами из европы можно через Прибалтику гнать ближе и удобней чем через финку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
По Балтике судоходство запретили?
Да не, портов не построили. Порты то все те же (Литва/Латвия, да финка, С Питерскими портами пока сложно)
Когда 4 года назад был в Израиле, Эйлат поразил огромными площадками, оставленными новенькими машинами. Их там десятки тысяч. Так вот оказывается из Японии и Кореи в Европу машины везут через Индийский океан, Красное море, выгружают в Эйлате и по суше через Израиль везут до Средиземного моря. Где снова грузят на паромы и доставляют в страны Европы. Я вот читаю тут и думаю- а какой смысл везти из Средиземноморья вокруг всей Европы в Россию через финку, если можно через Босфор на Новороссийск?
Когда 4 года назад был в Израиле, Эйлат поразил огромными площадками, оставленными новенькими машинами. Их там десятки тысяч. Так вот оказывается из Японии и Кореи в Европу машины везут через Индийский океан, Красное море, выгружают в Эйлате и по суше через Израиль везут до Средиземного моря. Где снова грузят на паромы и доставляют в страны Европы. Я вот читаю тут и думаю- а какой смысл везти из Средиземноморья вокруг всей Европы в Россию через финку, если можно через Босфор на Новороссийск?
Через СМП быстрее было бы чувствую, только у нас инфраструктуры нет, как всегда собственно..
Хотя какие то шевеления и разговоры про Арктическую группировку и ледоколы пошли, создание портов и т.п. Если бы в Северодвинске порт поставили, то меня бы мысли о переезде покинули бы, чувствую.
Добавлено через 4 минуты
Кстати у нас проект в Севске был, типа вот http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/743/
если такое к Крыму подогнать, проблемы с энергетикой быстро бы решились. И строительство в Арктике вести проще бы было. Глухо только всё.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
"черный нал" -это как раз один из факторов сдерживающих рост цен.
Каким образом? Тут уже не раз говорили: цену определяет покупатель. У населения в кармане оказываются некие суммы, к которым люди относятся по принципу "как пришли, так и ушли".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt
Как платоном можно из тени перевозчиков вывести?
Может быть, "теневых" наоборот хотят спрятать, да так, чтобы совсем исчезли...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Например, в 2008-2009г. металлообработка у нас была мало востребована,
Это можно хоть как-то понять. Я говорил о том, что в одно и то же время за одну и ту же работу, даже в одной компании у нас можно заплатить человеку 25 тысяч, а в ХМАО, например, 50, если он "постоянщик".
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Евген985
чайна притихла что то.к чему бы?
С чего вдруг выводы, что они притихли? В каком плане? Мы ориентируемся на то, что нам преподносят СМИ.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Пока сырье станет товаром на прилавке, оно не в одной фуре побывает.
Так вообще всё: в чём живём, что едим, носим, чем пользуемся, да абсолютно всё проходит через эти "фуры". У нас уже давно есть налог на оборот всего и вся - НДС. Привыкли и никто не обращает внимания. Теперь ещё один налог "на всё", то есть на жизнь.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.