Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
-35 по трасе, температура двс 91 по бк, в салоне тепло, морду не закрывал.
Рад за тебя и твое авто, но не для этого закрывается (см. выше). И наверно лучше иметь теплый АКБ и темп-ру ДВС выше (хотя бы на 10*С), чем улица, через 8...10 часов на откр. стоянке без автоподзавода)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Рад за тебя и твое авто, но не для этого закрывается (см. выше). И наверно лучше иметь теплый АКБ и темп-ру ДВС выше (хотя бы на 10*С), чем улица, через 8...10 часов на откр. стоянке без автоподзавода)))
Не думаю, что закрыв решетку радиатора тем-ра двс будет выше чем на улице, снизу все равно задувает. Единственный плюс от закрытия решетки, прогревается быстрее на ходу.
Не думаю, что закрыв решетку радиатора тем-ра двс будет выше чем на улице, снизу все равно задувает. Единственный плюс от закрытия решетки, прогревается быстрее на ходу.
Ну я всего восьмой холодный сезон Приору катаю. Мыслей и желаний до сих пор много))) Когда складывается, чего-нибудь воплощаю (но чтобы не прошлось это разбирать к лету), записываю результаты - судя по ним, не все удается.
Видимо ты избавился от заводского пыльника, если пишешь, что задувает. На моем гибрид пыльника и защиты, а ранее стоял пыльник поверх защиты (так делают многие).
Бампер, закрытые решетки, пыльник хорошо защищают МО от наружного холода, не смотря на "дыры" под бампером (область у фар и ниже). Без заглушек тяг и с закрытыми снаружи решетками (пугали морозами в янв. 2014), при -25*С с ветром, через 7 ч. Тдвс была -15*С (на стоянке).
Цитата:
Сообщение от dimas1977
Как на фото ,патрубок из РБ с тройником идет в термостат.Подводящая труба с оставшемся отверстием заглушена.С байпасем что делать ?
Фото посмотреть не удалось - не откр. ссылка.
На моем так же через тройник. Это если байпас заглушен и с циркуляцией через РБ ничего не делалось (чтобы небыло колебаний темп-ры в СОД). Ну и в МО меньше переплетений шлангов.
Объединение через тройник (РБ и выхода радиатора печки) было на штатных СОД, только подключалось к приемной трубе помпы (перв. вып. 2110, др. термостат), см. рис.
---
Байпасное отв. - если 11 мм. и менее (Х.З. какое в твоем корпусе термостата), то и трогать не стоит.
---
Вот несколько схем СОД: первый рис. - штатная (указаны минимальные сущ. внутр. диаметры в линиях, т.е. не все штуцеры имеют одинаковые размеры, например обогрев ДУ), второй рис. - измененная. Обогрев ДУ - штатный не используется, вместо него - паропровод от осн. радиатора с уменьшенным диаметром до 2 мм. (возле РБ). Т.е. снижена циркуляция через РБ и ДУ одним зайцем))))
Цитата:
Сообщение от dimas1977
Вот про это поподробнее.Про клапана ,из -за хлама в багажнике?
Если он вплотную к клапанам. Задняя полка - см. щели вдоль з.стекла.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:28.