Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
а может топлива не хватает двигателю, или воздуха.
Как определить что воздуха не хватает?
С топливом я думаю определился что это не оно, так как у меня ГБО, и на газу и бензине одно и тоже , ну почти, на газу все недочеты чувствуются сильнее чем на бензине. при диагностике ГБО в форсунках не было косяков.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Долго мучало периодическое подтраивание двигателя, особенно под нагрузкой. При резком наборе оборотов вообще троила. Сегодня вот, нашёл таки предательницу!
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
Самое главное в свечах выставлять зазор, как рекомендует производитель, 1-1,15 мм.
Надо по регламенту менять свечи, зазоры с которыми продаются свечи, это кошмар.
Из-за не правильного зазора в основном дохнут катушки.
Цитата:
Сообщение от борода-020
Долго мучало периодическое подтраивание двигателя, особенно под нагрузкой. При резком наборе оборотов вообще троила. Сегодня вот, нашёл таки предательницу!
Были те же симптомы. Когда уже достало, выкрутил свечи. Оказалось, что зазор в них за 60 т. км вырос почти до 2 мм! Свечи NGK. Катушки (3 бошевских и 1 наша ) перенесли это без последствий. Выставил зазор - машина полетела. Сейчас поставил самые дешевые свечки АУ17дврм из Энгельса.