Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
На показания приборки чаще всего влияют массы (с АКБ на ДВС, с АКБ на брызговик, рядом с АКБ).
Я их откручивал, зачищал до блеска. Ничего не изменилось. Можно в принципе сам датчик приборки еще поменять. Его я не трогал. Может он переигрывает.. По факту температура срабатывания вентилятора зависит от датчика который на термостате стоит, или это зашито в ЭБУ?
К радиатору нету никаких проводков.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от gkivi
По факту температура срабатывания вентилятора зависит от датчика который на термостате стоит, или это зашито в ЭБУ?
От него. Точнее от того, что приходит на клеммы разъема самого контроллера. На старых (тросик, не Е-газ) массы датчиков объединены и дополнительно подкл. к кузову, что бывает влияет. В общем, на этой общ. массе не должно быть напряжения (0,00 В), при работающем ДВС и вкл. любой нагрузки б/сети. Измерение производится относительно (-) АКБ.
Если нормально, см. датчики темп-ры (проверяй), приборку (тест, имитация датчика).
Цитата:
Сообщение от Минусинец
Температура включения вентилятора СОД с завода 104 гр.
Пардон, но давайте придерживаться данных с оф. док. Для Калины реализовано две скорости вент-ра, вкл. 99*С и 104*С, для Приоры без клим. установки скорость вент-ра одна и вкл. - 101*С (откл. 97*С). Цифры не меняются в обоих ТИ. Все же оф.документ является руководством по ремонту, а не показания с др. авто, с др. исполнением (комплектация с кондером Halla, т.е. два вент-ра).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!