Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Други подскажите пожалуйста! Вопрос вот в чем. Езжу по смешанному типу трасса-город. За бортом сейчас -2+12 ночь/день.
Температура двигателя в среднем 97-100С. Это при включенной печке на 2-3 положении. До этого в среднем 93-97С была.
Карлосон срабатывает на 102С. Перегрева вроде бы и нет, но такое ощущение, что двигатель работает все время при повышшеной температуре.
Иногда до 105С доходит, а что же будет летом при +35С? Я еще часто таскаю прицеп. С ним в среднем на 5 градусов больше греется.
Антифриз красный чистый, не рыжий. Термостат работает, не вклиненный, крышка на бачке новая, заменил, думал давление не сбрасывает, поставил новую.
Недавно потекли патрубки, заменил. Машина 2010 г.в. пробег 91000. Езжу не быстро, но и не медленно трасса 80-120/ город 40-80 км/ч.
Может ли это из-за помпы быть? Может не успевает прогонять весь объем антифриза? Потому когда завожу даже в небольшой мороз на холодную,
идет поскрипывание как-будто подшибника, но через время наргевается и скрип походит и еще гидрик подстукивает на холодную.
Но я не уверен, что это подшибник именно помпы скрипит. Ролики ГРМ тыщ 15-20 менял, но и до них скрипело и после. Ремень заводской стоит еще.
Периодически проверяю на ТО и сам еще. На днях думаю менять. Бензин 95 или супер 92 лью. ХЗ чо делать? Помпу менять вместе с ремнем?
И как еще можно охладить двиг?