Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
тоже грешу на него. т.к. в движении держит 90, а на светофоре за какую-то минуту включается вентилятор, помпа качает, радиатор норм, а нижний патрубок теплый, скорее всего не до конца открывает!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от obitil
Вложение 120388У меня в городе постоянно такая температура ! Поменял термостат также без изменений ! Что может быть ?
Вот и у меня такая же проблема, термостат два дня назад поменял, работает исправно. Пробег у машины 33000, неужели помпа умирает? Правда с крышкой РБ пока ещё не разбирался. А из за крышки такое может быть? Может ещё ДТОЖ проверить? Блин хочется что бы стрелка находилась где положено, а ток как то не так.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от obitil
У меня в городе постоянно такая температура
"Город", он, ой какой разный бывает - светофор через квартал или "взлётка" без остановок. У вас на фото Т на грани сработки вента и что в этом страшного, если вы пилили на первой-второй в КПП два километра? Мож не стОит искать кошку?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от obitil
У меня в городе постоянно такая температура ! Поменял термостат также без изменений ! Что может быть ?
А по диагностике ,со второго ДТ что ?
ПП берёт показния со своего датчика температуры ,ЭБУ со своего !
ДТОЖ на ЭБУ,на порядок адекватнее работает чем ДТ на ПП!
Это связано из-за их измерительных элементов внутри .ДТ имеет низкокачесвенный с плохой линейностью измеритель .У ДТОЖ напорядок качественнее измеритель .
ДТОЖ с эбу имеет непосредственную связь ,провод массы идет непосредственно в ЭБу ,погрешность в показаниях минимальна .ДТ ,масса его сидит на головке блока .Масса ПП в салоне ,дальше думаю нет смысла рассказывать о качесве кузовных точек крепления масс в наших авто !
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.