Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2016, 11:25   #11
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
РН...
Следующий значит заливаю РН и все, с экспериментами завязываю ))))

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от korenovsk Посмотреть сообщение
Пришла жара и если активно покататься или по трассе проехать, то потом после перегазовки постукивают ГК. Если заглушить и завести снова двигатель, то тоже могут стучать сначала, потом уходит. Масло Шелл Ультра 5W40, проехал на нем 4 т.км. Может масло жиденькое? у него при 100 градусах кинематическая вязкость 13,1 (взято из сайта Шелл).
У меня наоборот, чем больше движения, тем реже стучат.
Разные масла заливал, разница в моем случае есть, но не кардинальная, главное, что бы уровень должен быть обязательно на верхней точке щупа...т.е. максимум и масло от надежных поставщиков.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Г-Мурад вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.