Через диагностику можно зажечь и погасить "лампу диагностики"!
на время диагностики удается погасить и зажечь лампу, но электрик сказал это не решение
Цитата:
Сообщение от PVP
Ну сдёрни разъём с клапана продувки адсорбера и прокатись. Но чек то у тебя уже горит. Как поймёшь что ошибка появилась.
попробовали, ошибок в памяти нет(( то есть мозги не показывают ошибок, хотя они там оказывается есть..
что это может быть, неужели эбу накрылся?
Цитата:
Сообщение от pjata4ok
Доброго времени суток!
Ребята, помогите, пожалуйста!
Загорелся чек, уже давно, еще в январе заметил, а может и раньше загорелся, не знаю когда точно,так как не я ездил на машинке.
Ездил к диагносту, подключили комп, а ошибок нет ни одной.
Сигнал на все датчики приходит нормально и все показатели как у нового автомобиля.
Машинка не убитая, 2011 год, 8 кл., 21116 двигатель, педаль е-газ, нет ни эур, ни гур, ни кондея, т.е. комплектация почти нулевая, пробег 24000 - истинный.
Стоит добавить, что стоит сигналка шериф, так как родной ключ с кнопками был утерян, но check, я так понимаю после этого не горел.
Что смотреть, что проверять, как выяснить почему check горит постоянно?
в общем решили прошивать мозги, поставим последнюю на данный момент прошивку от официалов, в среду отпишусь
Последний раз редактировалось GEMINI; 16.07.2016 в 22:43.
Приветствую товарищи. Есть проблема с ошибкой P1558. У кого-нибудь была такая? Ошибка связана с дросселем и возвратной пружиной. Лампа "ЧЕК" всегда горит на работу не влияет. Самое интересное с утра на холодную, когда градусов так 10, сегодня заметил "ЧЕК" исчез. Затем после часовой поездки, перезапуска двигателя снова вылез "ЧЕК". Сброс ошибок не помогает, появляется потом "ЧЕК". Разбирать дроссель и что еще можно сделать? Прошу помощи товарищи.