Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
рано радовался , прокатился по трассе , температура выше 80 не поднимается , нижний патрубок теплый , на 70-75 открывается похоже , лузар дерьмо , не берете , завтра буду другой брать этот возвращать )
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Priorovоd, у вас комплектация какая? Кондиционер есть? Пользуетесь? Алгоритм включения вентиляторов охлаждения от комплектации зависит. Если кондиционер Халла и вы его включили, то оба вентилятора начинают вертеться при температуре 50 градусов. Если при этом не сильно жарко, то температура ДВС до 90 градусов не доходит. Обычно 75 - 80. Если кондиционер отключен, то температура ДВС в пробках в зависимости от температуры окружающего воздуха должна стоять в пределах 90 - 95 градусов. При сильном встречном воздушном потоке может быть и 80 - 85.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
tst2, у меня кондиционер панасоник , с кондиционером не проверял , по городу по пробкам конечно греется 90 и выше, но на трассу выехал, на улице похолодало +16 где-то температуру около 80 показывает
Цитата:
Сообщение от tst2
воздушном потоке может быть и 80 - 85.
как может быть 80-85 термос только должен начинать открыватся на 85 , значит около 90 должна быть и в инструкции тут кидали написано рабочая температура приры по трассе при скорости 80км\ч 95 град
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Priorovоd
рано радовался , прокатился по трассе , температура выше 80 не поднимается , нижний патрубок теплый , на 70-75 открывается похоже
Он просто не закрывается герметично, в городе обдув слабый (радиатора), не так как на трассе. Короче, перед установкой проверять нужно любой, как - писал тебе (ссылка). Герметичность проверяется при покупке, достаточно "дунуть" в патрубок.
Повторяется постоянно, но почему то свежие участники читать темы не любят, поиском не пользуются, только вопросы, когда приспичит.
Цитата:
Сообщение от tst2
При сильном встречном воздушном потоке может быть и 80 - 85.
Если на улице лютый мороз + вкл. печка, но не в летний плюс. При действительно закрытом термосе ОЖ с радиатора не поступает, а крутится по малому кругу. Обороты на трассе вряд ли менее 2000 - тепла производится достаточно много. Не было бы капота - тогда можно было бы говорить за сильный обдув корпуса ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Priorovоd
как может быть 80-85 термос только должен начинать открыватся на 85 , значит около 90 должна быть и в инструкции тут кидали написано рабочая температура приры по трассе при скорости 80км\ч 95 град
Если термостат с открытием на 84 - 85 градусов, то на трассе или зимой ДВС до 90 градусов не прогревается. У меня именно так.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Он просто не закрывается герметично, в городе обдув слабый, не так как на трассе. Короче, перед установкой проверять нужно любой, как - писал тебе (ссылка). Герметичность проверяется при покупке, достаточно "дунуть" в патрубок.
у меня нет градусника до 100 град или термопары ((, да и не думал что они такие бракованные идут , теперь буду умней , наверно куплю градусник и дуну в патрубок при покупке))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2
Если термостат с открытием на 84 - 85 градусов, то на трассе или зимой ДВС до 90 градусов не прогревается. У меня именно так.
ну наверно близко к 90 и явно не 80 , потому что это мало слишком
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Priorovоd
у меня нет градусника до 100 град или термопары
А в какое место вы градусник вставлять собираетесь? Под капотом градусником ни чего не измерить. Я пробовал.
Цитата:
Сообщение от Priorovоd
да и не думал что они такие бракованные идут , теперь буду умней , наверно куплю градусник и дуну в патрубок при покупке))
Главное что-бы в красную зону температура не ушла и чтоб выше 50 градусов было. А 80 градусов - это нормально. Это на 10 - 15 градусов форы от перегрева.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
У меня стоит термостат Гранта, вставка приора металкарин резиновая.
Сейчас +16..+21.
Без защиты ДВС по трассе 86-88 при езде спокойной, 89-91 при езде лютой.
Было недавно +33..+38.
Без защиты ДВС по трассе 88-89 при езде спокойной, 93-97 при езде лютой.
Зимой было -5..-19.
С защитой ДВС по трассе 88-90 при езде спокойной, 91-95 при езде лютой.
Защита ДВС, подозреваю, даёт +3 к тОЖ на трассе.
Опытные люди говорят вот что.
Оптимальное тОЖ по трассе 89-95, тОЙЛ 85-105.
Переизнос движки идёт если тОЖ менее 82, тОЙЛ более 120.
Холодная движка - нерасширившиеся польца/коршни. Горячее масло = ражжиженое масло.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от tst2
А в какое место вы градусник вставлять собираетесь?
куплю другой и его буду кипятить
Цитата:
Сообщение от tst2
Главное что-бы в красную зону температура не ушла и чтоб выше 50 градусов было. А 80 градусов - это нормально. Это на 10 - 15 градусов форы от перегрева.
не знаю, не догрев до рабочей температуры тоже не есть хорошо и зимой печка хуже дуть будет )
Защита ДВС, подозреваю, даёт +3 к тОЖ на трассе.
у меня кстати тоде защита с капота снята )