Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2016, 22:06   #1
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 12
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вот и выходит, что при замене хорошо походившего ремня, не надо жопиться на новую хорошую шпонку и новый шкив (фото изношенного и нового). Шпонку вклеить в вал анаэробным клеем, хотя фиксатор резьбы отличается от клея только вязкостью. Для восстановления паза вала Permatex 14600 (повышенной прочности).
Если разбило шпонпаз на колене, то только дрель может помочь.
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2016, 02:02   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Если разбило шпонпаз на колене, то только дрель может помочь.
Сказал "А", скажи и "Б" - или поделится опытом что-то мешает?
"Есть такой старинный и надежный способ: ставим шкив на место(болт не вкручиваем) и делаем два сверления по торцу КВ и шкива-180 град. Сверлим по границе КВ и шкива, т.е. делаем углубления. Потом в отверстия плотно загоняем штифты-например, хвостовики сверл; срезаем их заподлицо и заворачиваем болт."

Как пишется в спец. лит-ре:
Цитата:
В эксплуатации встречаются случаи износа посадочной поверхности шестерени шкива на хвостовике в следствие ослабления затяжки центрального болта (гайки). При этом нередко разбивается гнездо шпонки на хвостовике. В такой ситуации ремонт выполняется по следующей схеме:

1) растачиваются "как чисто" посадочные поверхности деталей, расположенных на хвостовике, соблюдая требования взаимного биения посадочных и рабочих поверхностей не более 0,01+0,02мм;

2) наваривается хвостовик. Предварительно необходимо гнездо шпонки заполнить медью (сделать медную шпонку).
Это позволяет получить хорошее качество поверхности около шпоночного паза, а также защитить паз от дополнительных повреждений при наварке;

3) хвостовик шлифуется в размер, обеспечивающий зазор 0,01+0,02 мм в отверстиях деталей, сидящих на нем. При этом должна быть обеспечена соосность с опорными шейками вала взаимное биение не должно превышать 0,03 мм;

4) ударами тупого стержня выбивается медная шпонка, а края паза обрабатываются алмазным надфилем;

5) если шпоночный паз сильно поврежден, то шпонка может быть установлена на эпоксидной или иной синтетической композиции. Вообще же при ремонте шпоночных пазов следует помнить, что в подавляющем большинстве конструкций шпонки являются установочными, а не силовыми элементами. Это значит, что шкивы, звездочки и/или шестерни устанавливаются по шпонкам, а удерживаются от проворачивания усилием затяжки болта.
Из книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулев. (стр. 246)

Из этого следует, что сделанный мною ранее вывод не верен:
Цитата:
Т.к. шпонка сегментная, то ее посадка свободная - перемещение возможно, в результате которого разбивается паз шкива (в худшем случае и паз вала).
Листал разные темы на сайтах и попадалось упоминание про болт - "если он тянется определенным натягом, то скорее всего он одноразовый". Т.е. главное - болт и момент его затяжки. Но зафиксировать шпонку будет не лишне.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 07.10.2016 в 07:37.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VLAD36RUS (02.01.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.