Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2016, 02:56   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Согласен, если печку не включать, ДВС значительно быстрее прогревается. В моем случае печку надо принудительно выключать))))), начинает работать автоматически при прогреве ДВС до 40 гр. ( кондер Халла)
Все удобство - это вкл. вент-ра при определенной темп-ре ДВС.
Макс. скорость вент-ра отопителя (клим.установки в режиме отопителя) должна быть зависима от темп-ры ДВС, т.е. ограничиваться. Неплохо было бы добавить "авто" упр. распределение потоков воздуха: перевод от обдува верх. области салона к нижней (зависимость от темп-ры воздуха салона).
---
Твой случай или авто с АМТ. На авто грантотермос с доработкой.
Чтобы не было колебаний Тдвс при первом откр. термостата и для удаления возможного воздуха до откр. термостата - добавлен патрубок к РБ. Но это увеличивает объем циркулирующей ОЖ в малом контуре, что влияет на скорость прогрева ДВС. Отказываться от нее нельзя, но проходное сечение должно быть небольшое (~2 мм.).
Гидросопротивление радиатора Приоры больше, чем ГС радиатора Гранты - увеличить через него циркуляцию ОЖ не получится при одинаковых условиях. Значит добавление байпаса (5...7 мм.) радиатора печки не повлечет к снижению ее теплоотдачи, но влияние печки и небольшой порции ОЖ от РБ, на Тдвс и скорость прогрева уменьшит (+ увеличится общ. циркуляция). В приемной трубе помпы остался штуцер для обогрева ДУ (если установка грантотермоса сделана самостоятельно), нужен лишь тройник в приемный патрубок радиатора печки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.