Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Согласен, если печку не включать, ДВС значительно быстрее прогревается. В моем случае печку надо принудительно выключать))))), начинает работать автоматически при прогреве ДВС до 40 гр. ( кондер Халла)
Все удобство - это вкл. вент-ра при определенной темп-ре ДВС.
Макс. скорость вент-ра отопителя (клим.установки в режиме отопителя) должна быть зависима от темп-ры ДВС, т.е. ограничиваться. Неплохо было бы добавить "авто" упр. распределение потоков воздуха: перевод от обдува верх. области салона к нижней (зависимость от темп-ры воздуха салона).
---
Твой случай или авто с АМТ. На авто грантотермос с доработкой.
Чтобы не было колебаний Тдвс при первом откр. термостата и для удаления возможного воздуха до откр. термостата - добавлен патрубок к РБ. Но это увеличивает объем циркулирующей ОЖ в малом контуре, что влияет на скорость прогрева ДВС. Отказываться от нее нельзя, но проходное сечение должно быть небольшое (~2 мм.).
Гидросопротивление радиатора Приоры больше, чем ГС радиатора Гранты - увеличить через него циркуляцию ОЖ не получится при одинаковых условиях. Значит добавление байпаса (5...7 мм.) радиатора печки не повлечет к снижению ее теплоотдачи, но влияние печки и небольшой порции ОЖ от РБ, на Тдвс и скорость прогрева уменьшит (+ увеличится общ. циркуляция). В приемной трубе помпы остался штуцер для обогрева ДУ (если установка грантотермоса сделана самостоятельно), нужен лишь тройник в приемный патрубок радиатора печки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!