Стоит у меня во дворе старый гнилой жопель кадет, проходя мимо него думаю о несчастных владельца нексий.
я начинал свой водительский стаж на опеле кадете, и о нём остались не самые плохие воспоминания, хотя машине было 15-ть лет.
читая такие посты, думаю о несчасных людях, которые готовы обгадить любой авто, и попытаться выставить своё за идеал (самоуспокоиться и самоутвердиться):wink:
я начинал свой водительский стаж на опеле кадете, и о нём остались не самые плохие воспоминания, хотя машине было 15-ть лет.
читая такие посты, думаю о несчасных людях, которые готовы обгадить любой авто, и попытаться выставить своё за идеал (самоуспокоиться и самоутвердиться):wink:
Любая машина рано или поздно становиться опелем. Да и на 100% уверен, что нексия уступает приоре в пассивной безопасности.
Любая машина рано или поздно становиться опелем. Да и на 100% уверен, что нексия уступает приоре в пассивной безопасности.
а приора уступит гольфу, а гольф - туарегу, а туарег - ...... продолжим мериться?)))))))))
как можно быть уверенным в "железе" на 100%???? Краш-тесты сравнивал?
кроме как попугай повторять баяны 20 летней давности ты ничего умного сказать не можешь? опель астра один из самых продаваемых авто в европе. так для справки
а приора уступит гольфу, а гольф - туарегу, а туарег - ...... продолжим мериться?)))))))))
как можно быть уверенным в "железе" на 100%???? Краш-тесты сравнивал?
Нет один из кузовщиков, работающий в ДЭУ, покупал у меня "крюк" для кузовных работ, сказал, что у нексии металл очень тонкий и такую машину он себе никогда не купит.
Нет один из кузовщиков, работающий в ДЭУ, покупал у меня "крюк" для кузовных работ, сказал, что у нексии металл очень тонкий и такую машину он себе никогда не купит.
скажу по секрету: делать 100% выводы с чьих-то слов типа: слесарь сказал/пацаны говорили/дружбан когда-то видел и тд., неблагодарное занятие.
скажу по секрету: делать 100% выводы с чьих-то слов типа: слесарь сказал/пацаны говорили/дружбан когда-то видел и тд., неблагодарное занятие.
Этот слесарь был не первым и не последним от кого я такое слышал. Приора получилась из 10ки, а нексия из кадета. Между кадетом и 10кой разница около 15 лет, если не обращать внимание на дизайн, то это основной оргумент, который склонил меня купить приору.
скажу по секрету: делать 100% выводы с чьих-то слов типа: слесарь сказал/пацаны говорили/дружбан когда-то видел и тд., неблагодарное занятие.
Ну так я тебе без всяких пацанов говорю, что металл там действительно неважный (по крайней мере на старых Нэксиях), сварные швы там ужасные даже на вид (сам видел, сам щупал, без дружбанов), когда залезал (рассматривал как вариант при выборе машины) застрял между рулевой колонкой и сиденьем, вылез, сгрупировался, и таки засуваялся (я далеко не упитанный). А вообще машинка рабочая, хотя и не по-мне.
Ну так я тебе без всяких пацанов говорю, что металл там действительно неважный (по крайней мере на старых Нэксиях), сварные швы там ужасные даже на вид (сам видел, сам щупал, без дружбанов), когда залезал (рассматривал как вариант при выборе машины) застрял между рулевой колонкой и сиденьем, вылез, сгрупировался, и таки засуваялся (я далеко не упитанный). А вообще машинка рабочая, хотя и не по-мне.
Как проверял качество металла?
В каком месте швы тебя смутили и чем (кроме своего вида)?
Сиденье отодвинуть не пробовал перед посадкой в авто?
На счёт рабочей лошадки согласен.