а приора уступит гольфу, а гольф - туарегу, а туарег - ...... продолжим мериться?)))))))))
как можно быть уверенным в "железе" на 100%???? Краш-тесты сравнивал?
Нет один из кузовщиков, работающий в ДЭУ, покупал у меня "крюк" для кузовных работ, сказал, что у нексии металл очень тонкий и такую машину он себе никогда не купит.
Нет один из кузовщиков, работающий в ДЭУ, покупал у меня "крюк" для кузовных работ, сказал, что у нексии металл очень тонкий и такую машину он себе никогда не купит.
скажу по секрету: делать 100% выводы с чьих-то слов типа: слесарь сказал/пацаны говорили/дружбан когда-то видел и тд., неблагодарное занятие.
скажу по секрету: делать 100% выводы с чьих-то слов типа: слесарь сказал/пацаны говорили/дружбан когда-то видел и тд., неблагодарное занятие.
Этот слесарь был не первым и не последним от кого я такое слышал. Приора получилась из 10ки, а нексия из кадета. Между кадетом и 10кой разница около 15 лет, если не обращать внимание на дизайн, то это основной оргумент, который склонил меня купить приору.
скажу по секрету: делать 100% выводы с чьих-то слов типа: слесарь сказал/пацаны говорили/дружбан когда-то видел и тд., неблагодарное занятие.
Ну так я тебе без всяких пацанов говорю, что металл там действительно неважный (по крайней мере на старых Нэксиях), сварные швы там ужасные даже на вид (сам видел, сам щупал, без дружбанов), когда залезал (рассматривал как вариант при выборе машины) застрял между рулевой колонкой и сиденьем, вылез, сгрупировался, и таки засуваялся (я далеко не упитанный). А вообще машинка рабочая, хотя и не по-мне.
Ну так я тебе без всяких пацанов говорю, что металл там действительно неважный (по крайней мере на старых Нэксиях), сварные швы там ужасные даже на вид (сам видел, сам щупал, без дружбанов), когда залезал (рассматривал как вариант при выборе машины) застрял между рулевой колонкой и сиденьем, вылез, сгрупировался, и таки засуваялся (я далеко не упитанный). А вообще машинка рабочая, хотя и не по-мне.
Как проверял качество металла?
В каком месте швы тебя смутили и чем (кроме своего вида)?
Сиденье отодвинуть не пробовал перед посадкой в авто?
На счёт рабочей лошадки согласен.
Как проверял качество металла?
В каком месте швы тебя смутили и чем (кроме своего вида)?
Сиденье отодвинуть не пробовал перед посадкой в авто?
На счёт рабочей лошадки согласен.
Металл смотрел на эстакаде на днище - как для меня он слишком мягкий на прогиб. Можете сказать, что это моё субъективное мнение - имеете право. А как я его ещё должен проверять? Микрометром?! Швы меня смутили сразу, как только открыл водительскую дверь - это ведь даже не эстетично! А сиденье не причём - причём как раз рулевая колонка, которая находится слишком низко и пролазить между ней и сиденьем для меня страаааашно неудобно.