Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2016, 19:30   #10
Moskit
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Moskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Поршни болтались, как карандаш в ведре. С осени до лета при прогреве двигателя грохот стоял. Ездил так пару лет. Расход масла перед заменой поршневой был 1.5-2 литра на 10 000 км. Ехала нормально - я и прицеп таскаю. Расход бензина был хороший( в смысле - небольшой). Но вот этот страшный стук меня очень пугал)
Странно конечно то, что при "болтающихся" и стучащих поршнях, на зеркале цилиндра не остаётся задиров.
Поэтому, несмотря на не совсем ровную геометрию блока, сами гильзы с завода обработаны очень хорошо.
Moskit вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.