Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от Aphirist
Доброго времени суток! Каждое утро такая проблема(особенно начиная от +1 и ниже): Заводится с первого раза, работает секунды 3-5 и глохнет, 2-я попытка просто в холостую стартер крутит, но не заводится, 3-я взбрыкнет и не завелась, а с 4,5,6 раза заводится и норм работает. При этом проделано:
менялось 3 рдт(потом новый бн установил)
форсунки новые
датчики рхх и дпдз новые
ДТОЖ новый
ДПКВ и ДФ ну уже ради интереса пробовал(заведомо рабочие)
свечи и каташки норм
пробовал реле на БН другое ставил
диогносты плечами пожимают.
Подскажите куда рыть, а то уже мысли кончились....
удивлю наверно,но если отключить ДМРВ, с пол пинка заведется!?
Добавлено через 4 минуты
и к стати Aphirist, на машине тросик или егаз?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от Василич Харьков
удивлю наверно,но если отключить ДМРВ, с пол пинка заведется!?
Добавлено через 4 минуты
и к стати Aphirist, на машине тросик или егаз?
Тросик.
Добавлено через 7 минут
Всем спасибо. Причина решилась. Неделю назад проверил дмрв, показания ацп и других его параметров в идеале, но поставив другой всё просто отлично. Есть правда сомнения, в тот же день прочистил клапан абсорбера и позавчера поставил на место тот же дмрв и пока 2 дня без проблем...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от Aphirist
Тросик.
Добавлено через 7 минут
Всем спасибо. Причина решилась. Неделю назад проверил дмрв, показания ацп и других его параметров в идеале, но поставив другой всё просто отлично. Есть правда сомнения, в тот же день прочистил клапан абсорбера и позавчера поставил на место тот же дмрв и пока 2 дня без проблем...
что то не могу понять как клапан абсорбера мог влиять? Как и чем чистил его!?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от Василич Харьков
что то не могу понять как клапан абсорбера мог влиять? Как и чем чистил его!?
Чистил растворителем для карбюратора, два провода и переключатель и коротко подавая питания на него, а в него растворителем...собственно то же интернета насмотревшись)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75
Aphirist,
Тут как мне объяснили,ДМРВ-его покозания могут прыгать и ошибок не выдавать,но если давно на машине и пробег-то лучше его совсем поменять и забыть,свой поменял на новый после 165 тыс. Как то так.
У меня машина проехала 143 т.км и на ней он второй, а он проехал приблизительно 40...как-то так.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Адсорбера! Абсорбера в авто нет, это разные устройства.
При откр. эл.клапане или сокращенно КПА (импульсное упр.), под действием разряжения открывается обратный клапан в адсорбере - в адсорбер поступает воздух. Если КПА негерметичен, то этот процесс становится неконтролируемым, т.е. воздух и пары топлива не учитываются ЭБУ.
Причиной негерметичности КПА часто является угольная пыль из адсорбера, поэтому перед КПА устанавливают (самостоятельно) топливный фильтр (классика, ока). Т.к. игла КПА перемещается "ударно", то при длительной эксплуатации герметичность так же теряется.