Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 08:54   #1
Василич Харьков
Новичок
 
Аватар для Василич Харьков
 
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Василич Харьков не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от Aphirist Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Каждое утро такая проблема(особенно начиная от +1 и ниже): Заводится с первого раза, работает секунды 3-5 и глохнет, 2-я попытка просто в холостую стартер крутит, но не заводится, 3-я взбрыкнет и не завелась, а с 4,5,6 раза заводится и норм работает. При этом проделано:
менялось 3 рдт(потом новый бн установил)
форсунки новые
датчики рхх и дпдз новые
ДТОЖ новый
ДПКВ и ДФ ну уже ради интереса пробовал(заведомо рабочие)
свечи и каташки норм
пробовал реле на БН другое ставил
диогносты плечами пожимают.
Подскажите куда рыть, а то уже мысли кончились....
удивлю наверно,но если отключить ДМРВ, с пол пинка заведется!?

Добавлено через 4 минуты
и к стати
Aphirist, на машине тросик или егаз?
Василич Харьков вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SoftFelix (17.03.2017)
Старый 18.03.2017, 16:08   #2
Aphirist
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Лиски
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aphirist не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от Василич Харьков Посмотреть сообщение
удивлю наверно,но если отключить ДМРВ, с пол пинка заведется!?

Добавлено через 4 минуты
и к стати
Aphirist, на машине тросик или егаз?
Тросик.

Добавлено через 7 минут
Всем спасибо. Причина решилась. Неделю назад проверил дмрв, показания ацп и других его параметров в идеале, но поставив другой всё просто отлично. Есть правда сомнения, в тот же день прочистил клапан абсорбера и позавчера поставил на место тот же дмрв и пока 2 дня без проблем...
Aphirist вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 08:53   #3
Василич Харьков
Новичок
 
Аватар для Василич Харьков
 
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Василич Харьков не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от Aphirist Посмотреть сообщение
Тросик.

Добавлено через 7 минут
Всем спасибо. Причина решилась. Неделю назад проверил дмрв, показания ацп и других его параметров в идеале, но поставив другой всё просто отлично. Есть правда сомнения, в тот же день прочистил клапан абсорбера и позавчера поставил на место тот же дмрв и пока 2 дня без проблем...
что то не могу понять как клапан абсорбера мог влиять? Как и чем чистил его!?
Василич Харьков вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 20:20   #4
Aphirist
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Лиски
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aphirist не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от Василич Харьков Посмотреть сообщение
что то не могу понять как клапан абсорбера мог влиять? Как и чем чистил его!?
Чистил растворителем для карбюратора, два провода и переключатель и коротко подавая питания на него, а в него растворителем...собственно то же интернета насмотревшись)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Aphirist,


Тут как мне объяснили,ДМРВ-его покозания могут прыгать и ошибок не выдавать,но если давно на машине и пробег-то лучше его совсем поменять и забыть,свой поменял на новый после 165 тыс. Как то так.
У меня машина проехала 143 т.км и на ней он второй, а он проехал приблизительно 40...как-то так.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Адсорбера! Абсорбера в авто нет, это разные устройства.

При откр. эл.клапане или сокращенно КПА (импульсное упр.), под действием разряжения открывается обратный клапан в адсорбере - в адсорбер поступает воздух. Если КПА негерметичен, то этот процесс становится неконтролируемым, т.е. воздух и пары топлива не учитываются ЭБУ.
Причиной негерметичности КПА часто является угольная пыль из адсорбера, поэтому перед КПА устанавливают (самостоятельно) топливный фильтр (классика, ока). Т.к. игла КПА перемещается "ударно", то при длительной эксплуатации герметичность так же теряется.
Виноват, ошибся! Так из-за него может такое быть?
Aphirist вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.