Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 27 23.48%
Рекомендую ТЗА Спорт, ТЗА «POWERFULL» 38 33.04%
Рекомендую DOLZ L-125 8 6.96%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 9 7.83%
Рекомендую HEPU 625 17 14.78%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 6 5.22%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 5.22%
Рекомендую ДААЗ 21126 6 5.22%
Не советую ТЗА(обычная) 11 9.57%
Не советую ТЗА Спорт 4 3.48%
Не советую DOLZ L-125 7 6.09%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 7.83%
Не советую HEPU 625 4 3.48%
Не советую LUZAR LWP 0127 9 7.83%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 6 5.22%
Не советую ДААЗ 2126 4 3.48%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 10 8.70%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 115. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 20:07   #11
eagle
Бывалый
 
Аватар для eagle
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2180+Karoq
Сообщений: 1,411
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 284 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 12
eagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Вон чё нашёл
http://www.daaz.ru/faq134.htm
Вопрос:(15/03/16)
На форуме autolada.ru обсуждается факт отказа помпы ДААЗ на пробеге 350 км из-за течи сальника( http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1925, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1950, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1975). Участником форума, у которого произошла данная поломка, выложены фотографии вышедшей из строя помпы. Возможно ли определить оригинальность данной помпы, является ли она продукцией ДААЗ или подделкой?
Ответ:
Большое спасибо за информацию. Судя по фотографии (вид сверху на крыльчатку) покрытие крыльчатки выполнено по старой технологии (6-ти валентный хром), которая на ДААЗе прекращена около 10 лет назад. А вот недалеко расположенные от завода <фирмы> продолжают выполнять покрытие желтого цвета. Недавно к нам обратилась одна из таких <фирм> по поставке дешевых сальников водяного насоса (решение будет принято после проведения всех испытаний, в том числе и на долговечность). Есть подозрение, что они закупают детали и собирают водяные насосы (под нашей маркой). Проверьте, какого цвета корпус сальника, если желтого (из латуни), то это точно не наша сборка. В конструкции насоса ДААЗ применяется сальник производства Италия металлического цвета. До сих пор замечаний не было.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
eagle вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.