Я из Ташкента, климат у нас жаркий и в салоне сразу советуют менять температуру включения вентилятора на 95 гр, по умолчанию стоит 103. Времени небыло - я отказался. Всю зиму проездил спокойно. Потеплело... Выехали за город, до первого поста ГАИ все нормально, а на посту пробка с километр... Так вот после 10 минут простоя жму на газ, а машина как улитка - еле-еле. Помотрел на температуру - стрелка уже почтив красной зоне, я включил печку, температура упала до ~90 гр, так до дому и ехали, ноги сварились вкрутую, На следующий день поехал в сервис, поменяли температуру (за 40000 узб. долларов - ~25 долларов США). Теперь езжу нормально, температура редко выше 90 подымается.
у меня стоит БК,где можно задавать температуру включения вентилятора.. но все же не есть хорошо когда вентилятор включается при температурах ниже 100гр...чем выше температура движка(в разумных пределах),тем выше термический кпд(от нее в какой-то степени зависит мощность,расход топлива)
привет парни!сёдня моей коляске ровно месяц.доволен.а если по теме,то интересно получается:в городе темпер в норме,а по трассе идешь-лезет градусник вверх.парадокс.печку вкл-падает
привет парни!сёдня моей коляске ровно месяц.доволен.а если по теме,то интересно получается:в городе темпер в норме,а по трассе идешь-лезет градусник вверх.парадокс.печку вкл-падает
привет парни!сёдня моей коляске ровно месяц.доволен.а если по теме,то интересно получается:в городе темпер в норме,а по трассе идешь-лезет градусник вверх.парадокс.печку вкл-падает
У меня тоже движок в пробках греется, ещё лето не ездил, даже в +2 +5 очень часто включается вентилятор, чего небыло на прошлой 2108, осень-зима вообще забывал про вентилятор, а здесь на всякий случай приходится следить за температурой!!!
привет парни!сёдня моей коляске ровно месяц.доволен.а если по теме,то интересно получается:в городе темпер в норме,а по трассе идешь-лезет градусник вверх.парадокс.печку вкл-падает
Ничего парадоксального: распространенный показатель неэффективной работы системы охлаждения. И дело в том, что на больших скоростях (при нагрузке на двигатель) по какой-то причине тосол проходящий через радиатор плохо охлаждается. На "Жигулях" в давние времена это намекало на засорение радиатора снаружи или внутри. Настораживает, что данный случай на новой машине...
Ничего парадоксального: распространенный показатель неэффективной работы системы охлаждения. И дело в том, что на больших скоростях (при нагрузке на двигатель) по какой-то причине тосол проходящий через радиатор плохо охлаждается. На "Жигулях" в давние времена это намекало на засорение радиатора снаружи или внутри. Настораживает, что данный случай на новой машине...
Так вот я о том же. На 14-ти летней семерке у меня такое случалось. Всё правильно. Засорялся радиатор. И на скорости двигатель перегревался.
Но это случилось на 8-й год (считаю после замены радиатора)!
А тут новый автомобиль.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 11.05.2009 в 20:30.