Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 20:13   #11
KoldAlex
Освоившийся
 
Аватар для KoldAlex
 
Регистрация: 19.08.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
KoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Возьмите Gates или Torque только чтоб были в пластике. Gates без проблемный с torque нужно будет повозится, но в итоге не уступит оригиналу. У Torque пружина помощней чет у оригинала. А у Дайко не нравится конструкция.
KoldAlex вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.