Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Нет не так. Ролик работает за счёт пружины (раскручивание, закручивание, так хоть обьяснить) при этом выбирая слабину ремня, и поддерживая натяжение, которое ему было задано мастером при установке натяжного ролика, но ни как не за счёт осевого смещения втулки. Ты когда натяжку ремня роликом производишь, что в работе(?), правильно - пружина, и смещённое отверстие во втулке. За счёт её (пружины) и "скачет" механизм, хотя ролик прикручен основательно к телу.
Большое спасибо кэп.
А я до сих пор думал что ролик работает за счёт лунного притяжения.
Чрезмерное усилие при осевом люфте за счет чего? За счет тефлоновой втулки, не?
Та же тефлоновая втулка из-за этого усилия и не даёт быстро среагировать ролику на отклонение ремня.
В гейтсе свободы больше, что и показывает более свободный ход люфта и более точное отрабатывание во время работы.
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Вы просто боитесь их (люфтов)
Где я хоть писал что боюсь этих люфтов?
Ты Сяву-то из меня не делай.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..