Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2017, 11:58   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от константин63 Посмотреть сообщение
Сколько читал везде пишут про расстояние 23мм.
С размером 23 мм от плоскости фланца РХХ поставляется в запчасти. Такое расстояние рекомендуется устанавливать, чтобы не повредить РХХ при установке нового. Если ты вытащил свой с расстоянием 30 мм, значит он так же и назад встанет.
В зависимости от количества шагов РХХ изменяется и расстояние от седла до клапана.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (20.08.2017), константин63 (28.06.2017)
Старый 28.06.2017, 13:13   #2
константин63
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: самарская область похвистнево
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170 "норма"
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
константин63 имеет великолепную ауру вокруг себяконстантин63 имеет великолепную ауру вокруг себяконстантин63 имеет великолепную ауру вокруг себяконстантин63 имеет великолепную ауру вокруг себяконстантин63 имеет великолепную ауру вокруг себяконстантин63 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
С размером 23 мм от плоскости фланца РХХ поставляется в запчасти. Такое расстояние рекомендуется устанавливать, чтобы не повредить РХХ при установке нового. Если ты вытащил свой с расстоянием 30 мм, значит он так же и назад встанет.
В зависимости от количества шагов РХХ изменяется и расстояние от седла до клапана.
Все понятно, спасибо всем.
константин63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2017, 19:15   #3
Евген3778
Гость
 
Регистрация: 20.07.2017
Адрес: Иваново
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora-сарай
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген3778 не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Всем Здравствовать! Прошу с ходу тапками не закидывать. Скорей всего вопрос почти решен но мнение знатоков - сузит круг подозреваемых. Итак:
Год назад я залез в приору -сарай 12 гв и конечно е -педалью. Пробег был 60 с копейками. Этот год она меня возила -вывозила . Менял жижи и мелочь ( шаровые и наконечники...). Всё было супер. Но неделю назад отваливатся шляпа выпускного клапана 1!!! Цилиндра -поршень в хлам но ни зеркало ни шатуны не пострадали. Ремень съела звезда коленвала и погнув остальные выпускники. Я к друзьям- ремонт! Они дело сделали на совесть - 3 дня и двигатель собран. Что менялось поршни (Кострома безвтык) +кольца +пальцы ,8 выпускных с притиркой, все м/с колпачки, вкладыши сальники резинки заглушки прокладки навесь двигатель, грм ролики помпа ремень генератора и антифриз - ИТОГО 16-з/ч и 14 -работа. Сразу говорю до обрыва -летала как песня 170- мкад. И пробег родной был 114 ткм. Лил 95 -лукойл масла зиг по погоде. Свечи фильтра и расходники - держу в чистоте.
И вот пришло время запуска. Ключ -бенз-пуск. Она завелась на 3 х горшках - тряслась урчала но при газовке легкой принялась на всех 4 работать. Но через некоторое время появился джекичан и двигатель стал троить чуть не выпрыгнул с подушек. Ладно включают блютуз в бардачок и начинаются танцы. Вылезли 2 цугундера- 2ой лямбда ДК и множественные пропуски в 1 цилиндре с откл форсунки....
Тут наши мнения начали расходиться - в чем недолет? Одни - гидрики ,другие -электрика, а мне чудилось с головой у моей девочки непорядок. Одни меняют компрессии - 15 во всех! Другие щупают свечи и пр. А у меня куча датчиков замешанных в жизни движка смущает.
В итоге - механика и грм -отлично электрика -свечи катушки форсунки -отлично а я после ночи курения этого форума понял что проблемы в мозгах! Либо клапан продувки адсорбера при том что нескинуты в мозгах преждние данные и не обучены заново е -дери ее-педаль. И не исключено что то ещё ,пока мне неведомое. Но с Вашей помощью я почемуто уверен втом что мой 126 безвтыковой- выйдет из комы.
Единственное не знаю что за мозг... Но он не шит-100% инфу про него чуть позднее будет.
А так машина ездит пулять пока не пробовал -притирка. Расход выше среднего ~10/100 и если просто стоит на ХХ -начинает троить... Поковырял я клапан продувки-то шуршит а то не шуршит-возможно работает при движении? Все трубки чисты и не заломлены. Да сброс данных с инициализацией ЭБУ-когда лучше сделать?
Евген3778 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.