Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Закир
Также при разгоне, сначала подпрыгивает до 100, потом через километров 4-5 еле как охлаждается до 90.
Значит плохая циркуляция на большом круге, а м.б. и вообще плохая.
Нужно быть уверенным, что:
- термостат начинает откр. при 85°C и его ход не менее 8 мм. при 100°C
- помпа установлена с более-менее нормальным зазором (0,9-1,3 мм)
- прокладки приемной трубы помпы и термостата (к ГБЦ) не уменьшают проходное сечение ограничивая расход ОЖ
- прокладка ГБЦ не "пробита" и отработанные газы не поступают в СОД
- топливо не низкооктанновое (типа АИ 92), нет нагара в цилиндрах.
---
Не раз писал: при исправных частях СОД улучшить циркуляцию возможно путем доработки приемной трубы помпы - выступающие внутрь штуцеры (от ДУ и отопителя) стачиваются. Проходное сечение увеличивается ~ на 1/3 - насос полнее реализует заложенные характеристики в всем диапазоне оборотов.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!