Ну что же вы такие невнимательные? Я отделил от ответа (---) и написал: при исправных частях СОД. Тюнингуют исправное авто)))
Тепло вырабатывается при сгорании топлива (0,7-0,8 л/ч на ХХ). Если обороты в норме, а рост начался по прошествии пробега (после ремонта), т.е. ГРМ не трогали, кат пробитый - откуда "лишнее" тепло?
Приора - не Калина. В конструкции СОД присутствуют паропроводы - пары/воздух удаляются всегда, но до определенного предела. На исправном образование возможно в результате кавитации (помпа), но это кол-во низкое. А при пробитой прокладке ГБЦ паропроводы уже могут не справляться, падает циркуляция ОЖ (помпа не рассчитана на паро-жидкостную "смесь") и снижается отвод тепла от стенок цилиндров (ОЖ перегревается). С какими болтами собрали - вопрос.
Ничего хорошего. С мин. нагрузкой и при ХХ 800-3000 об/мин., рабочий диапазон: 90-104(105)°C.
Ну у меня до 110 не поднимается. Я грешил на прокладку ещё весной, т.к например после приезда через минуту у меня из бачка выкидывало антифриз. Поменял крышку Рб все нормально стало. А так машина не дымит, фриз не уходит, пузырьков не наблюдается. Помпу сегодня проверял новую, качает на ура по малому кругу, струя отличная, надо теперь при прогретой проверить как циркуляция идёт. Может и в натуре шланг забит какой нибудь
Цитата:
Сообщение от becool
Закир, перед дальнейшим разбирательством необходимо привести в порядок работу вентиляторов - уже сделано? Пробный заезд состоялся?
Спасибо за совет. Поменял я два реле и два Вента заработали. Только вот ож в бачке поднялась. Воздушной пробки нет, не уж то прокладка? Походу к худшему готовиться надо. Я знаю что ож поднимаетьсч когда горячая, но на этот раз много поднялась.
Последний раз редактировалось GEMINI; 13.07.2017 в 08:24.