Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2017, 16:51   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
но жить стойка с ними точно дольше будет.
Вставлю свои пять копеек. ~50 т.км. езжу на касторе +3 гр. 10 минут на опорах гранта +12мм. и треугольных рычагах. Стойки СТТ -25мм. с укороченным штоком. Признаков гибели стоек на данный момент не выявлено. Правда ~7т.км. тому назад пришлось заменить одну опору (втулка отслоилась от резины).
Конечно на статистику это не тянет, так... частный случай.
P.s. общий пробег стоек около 70т.км. (первые 20т.км. со стоковыми опорами и кастером около +2,5 гр.).
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.