Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Результаты опроса: Необходима ли чистка вентиляции картерных газов
ДА 264 85.44%
НЕТ 45 14.56%
Голосовавшие: 309. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2017, 00:24   #451
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,232
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 644
Поблагодарили 1,071 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Поэтому, я так и не понял, почему, применительно к ВАЗовским ПП-моторам от этого клапана может быть приход. Т.е. простыми словами работу клапана можно описать так: на ХХ его пропускная способность от клапанной крышки до ресивера минимальна и ограничена конструктивными особенностями конкретной модели клапана. Будет ли в нём перетечка КГ такая же, как и при штатном 1.7мм жиклёре - вопрос. При открытии дросселя (жмём на газ) клапан начинает приоткрываться и увеличивать свою пропускную способность в том же направлении. Т.е. клапан работает как регулируемый жиклёр у которого есть особенность - ИЗ ресивера избыточное давление, если оно там образуется (интересно, при каких-таких условиях), никогда не пройдёт в картер двигателя (под клапанную крышку) - клапан при этом полностью закроется.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Для ДВС 21126(7) система вентиляции с PVC клапаном не предусмотрена, а значит не откалибрована и не обкатана полностью.
"Спасибо, Кэп!" (с) Это и так очевидно. Что толку теперь говорить "так оно не работает, не предусмотрено, нефиг ставить". Надо бы подкрепить матчастью. У меня есть собственный опыт с этим клапаном. Причём и с GMом, и с Хёнде. С GM'ом я поймал конкретный приход. Но не сразу, а только на второй день. Что это было??? Управление машиной стало таким комфортным, что я реально получал удовольствие от вождения. Такое впечатление, что на низах момента добавилось раза в два. Толчков в трансмиссию тоже почти не ощущалось. Всё расписано выше... Через неделю всё пропало.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2017, 00:38   #452
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
на ХХ его пропускная способность от клапанной крышки до ресивера минимальна и ограничена конструктивными особенностями конкретной модели клапана. Будет ли в нём перетечка КГ такая же, как и при штатном 1.7мм жиклёре - вопрос.
Именно! Вопрос: Зачем нам осмысленно сужать канал отвода КГ на ХХ, что бы снизить эффективность системы и что бы все потело в дальнейшем?
Ответ: А за тем, что нечем занять свои шаловливые клешни и прозорливый ум. )))
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
При открытии дросселя (жмём на газ) клапан начинает приоткрываться и увеличивать свою пропускную способность в том же направлении.
При открытии ДЗ начинает работать большой контур и клапан этот в принципе на хрен не нужен.

У нас конструкция вентиляции примитивная и достаточно эффективная. Зачем ее усложнять и затыкать клапанами, не понимаю.
А если ДВС плюется маслом в ДУ или ресивер, то клапаном болезнь не излечишь.

Я свое мнение высказал, а ставить этот клапанок или нет, решать вам. Уверен, все равно вы его когда нить демонтируйте и сожжёте. ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Надо бы подкрепить матчастью.
Матчасти полно в инете. И описание работы клапана и сам клапан в разрезе. Там ничего сверх технологичного нету. Корпус, пружина и сам клапан.



Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что на низах момента добавилось раза в два.
Говорят еще подогрев задних сидений появляется и увеличивается топливный бак... Обновляются торм. колодки и нарастает протектор на колесах... )))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Через неделю всё пропало.
)))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2017, 01:04   #453
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,232
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 644
Поблагодарили 1,071 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Матчасти полно в инете. И описание работы клапана и сам клапан в разрезе. Там ничего сверх технологичного нету. Корпус, пружина и сам клапан.
Имелось в виду работа данного клапана применительно к нашим моторам.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Говорят еще подогрев задних сидений появляется и увеличивается топливный бак... Обновляются торм. колодки и нарастает протектор на колесах... )))
Ирония понятна. Но тем не менее. Жаль, что ты не сможешь это проверить на личном опыте.

p.s. Доработка имеет право на жизнь: ставиться деталь от конкретной машины в другую конкретную машину. А вот когда появится обсуждение такой приблуды - иронизировать можно сколько угодно (надеюсь, этого не случится).
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2017, 01:14   #454
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Имелось в виду работа данного клапана применительно к нашим моторам.
А ты нигде правды не найдешь, так как конкретных испытаний с цифрами не было.
Да и зачем. Вот ты говоришь поставил его, а потом весь приход пропал.
Да это ЭБУ адаптировался, посчитал, что это все фуфло и вернул параметры работы ДВС на заданные, оптимальные значения. Не для наших ДВС и мозгов этот клапан, баста.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Жаль, что ты не сможешь это проверить на личном опыте.
У вас он перестал работать, вы и проверяйте. Мне это ненужно, я и так все понял.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Доработка имеет право на жизнь: ставиться деталь от конкретной машины в другую конкретную машину.
Опять! Смысл этой доработки, если она и вправду не работает.
Ну ребят, ну зачем все приукрашивать и верить в провалившуюся идею. Не понимаю.

Вот если твой циклон работает на большом контуре (а он просто не может не работать) - вопросов нет. Там все по-уму ты сделал. Но тут этот клапанок, увы не в тему.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2017, 12:52   #455
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,947
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,160 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Клапан меняет свою пропускную способность в зависимости от разряжения.
И в зависимости от наличия давления под крышкой ГБЦ
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
То есть при соединении системы впуска с системой вентиляции картерных газов на АТМО физически НЕ МОЖЕТ возникнуть нужды в закрывании клапана вентиляции
Скажи пожалуйста: когда и зачем ДМРВ, на обычном моторе, должен измерять обратное движение воздуха и соответственно выдавать пропорциональный сигнал для ЭБУ (по описанию ЭСУД при обратном диапазон напряжения равен 0-1 В, при прямом 1-5В, нет движения - сигнал ровно 1В)?
Теперь такая ситуация: движемся с отпущенной педалью газа (ХХ) на 1-й передаче, педальку сцепления не трогаем. Пробуем лишь слегка "прикоснуться" к педали газа - получаем рывки, в горку особенно заметно. Так было на 21126 с тросиком без КВГ, тоже самое на новом 21127 с Е-газом. Виновен ДПДЗ - нет (на 21127 их вообще два и при неверной сумме сигнала вылетит ошибка + ДАД установлен в ресивере), сцепление - опять нет.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
а значит не откалибрована
Если бы случились излишки/недостаток воздуха мимо ДЗ через КВГ на оборотах ХХ, то, в примере с РХХ, ЭСУД изменил бы обычное кол-во его шагов (до установки), а этого на моем не произошло))))
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
И сколько гимора приносит этот клапан
Ты же сам пишешь всегда, что система ВКГ обслуживания не требует на исправном моторе - "нех там чистить". В чем разница между калиброванным отв. и регулируемым, при излишках КГ?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2017, 13:11   #456
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,252
Сказал(а) спасибо: 3,093
Поблагодарили 4,109 раз(а) в 3,123 сообщениях
Вес репутации: 39
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Короче ,изменения какие то есть. Точно хуже не стало. Пока всё.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (15.10.2017)
Старый 13.10.2017, 13:14   #457
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Скажи пожалуйста: когда и зачем ДМРВ...
Давай снова ничего усложнять не будем и не будем заниматься теорией и какими то примерами. Давай?
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ты же сам пишешь всегда, что система ВКГ обслуживания не требует на исправном моторе - "нех там чистить". В чем разница между калиброванным отв. и регулируемым, при излишках КГ?
Масляный туман он всегда в КГ, а значит всегда со временем будут отложения в системе ВКГ. В узких местах еще быстрее. Если отверстие жиклера 1,7мм как то терпит эту бяку и справляется со своей задачей, как будет вести инородный клапан на ВАЗовских ДВС неизвестно.
Я согласен, если бы клапан был оттарирован для 126(7) вкупе с мозгами авто, сделан специально для ВАЗ-моторов, может быть вопросов и не было. Но пихать, что то неизвестное и при этом утверждать, что появился приход от этого клапанка - чет как то подозрительно легко у вас всё. По вашему усилие пружинки клапана все наше? Диаметр клапана, диаметр внутренних отверстий штуцеров. Я не думаю. Еще раз. Нам нужно проходное сечение 1,7мм малой ветви ВКГ, а вы пихаете туда непроверенный PCV клапан (а-ля обратный клапан). Как, он там работает или не работает, самому мотору известно. Главное - на других машинах установлен, значит и мне нужно.
А теперь про что лучше, жиклер или клапан. Ты прикинь конденсат и масло от паров в жиклере и внутри клапана. Что лучше будет работать при таких условиях. А зимой если залипнет клапан с утречка...
По-мне чем проще, тем надежнее. А вы занимайтесь, чем хотите.

ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Короче ,изменения какие то есть.
Просто ЭБУ подстроился под новые условия и все. Не лучше и не хуже.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 13.10.2017 в 17:51.
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2018, 16:40   #458
AlisaMelnik*
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2017
Адрес: Курск
Возраст: 30
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AlisaMelnik* немного нехорошо себя вел в прошлом
Все про систему вентиляции картерных газов

Там клапан стоит в начале этого шланга, он может забиться или зависнуть.

Есть ещё вторая ветвь вентиляции картерных газов, недалеко от масляного фильтра, но добраться до нее можно только сняв впускной коллектор.
AlisaMelnik* вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2018, 18:14   #459
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,252
Сказал(а) спасибо: 3,093
Поблагодарили 4,109 раз(а) в 3,123 сообщениях
Вес репутации: 39
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Короче у меня товарищ каких то колбочек напокупал . Будет мутить что там. Получит ,попробую пофоткать.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 16:58   #460
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,252
Сказал(а) спасибо: 3,093
Поблагодарили 4,109 раз(а) в 3,123 сообщениях
Вес репутации: 39
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Вот колбы.По этой схеме только с отстойником.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04554.jpg
Просмотров: 21
Размер:	102.9 Кб
ID:	127387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04555.jpg
Просмотров: 14
Размер:	130.1 Кб
ID:	127388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04556.jpg
Просмотров: 15
Размер:	108.1 Кб
ID:	127389  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04557.jpg
Просмотров: 14
Размер:	140.2 Кб
ID:	127390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04558.jpg
Просмотров: 18
Размер:	155.9 Кб
ID:	127391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04559.jpg
Просмотров: 17
Размер:	112.2 Кб
ID:	127392  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04560.jpg
Просмотров: 74
Размер:	87.7 Кб
ID:	127393  
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обеднение, тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.