Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2018, 14:58   #1
Артем Чупрыни
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем Чупрыни не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Не уверен, в теме про капиталку Палыч писал что исправные ГК прокачаются даже если просто будут находиться в масле без давления. Думаю что это действительно так, только времени на прокачку уйдёт на много больше.
А "после часа езды" лампа совсем тухнет, и на хх не горит?
На хх перестаёт моргать
Артем Чупрыни вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 21:50   #2
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни Посмотреть сообщение
На хх перестаёт моргать
Может и впрямь сильный износ колодцев. Хотя тогда ГК должны быть как карандаши в стакане и работать вообще не станут. Я свои колодцы тоже подпортил сильно - их разъело бытовой химией, я писал в теме про капиталку. Сильно переживал за них, потом собрал и при первом запуске ГК стучали все и очень сильно и долго, минут пять где то, я и обороты поднимал несколько раз, но эффекта не было, потом немного прогрелся и они как то быстро все стихли. Больше не стучали уже ни в каком режиме, все вобщем так же тихо как и было до ремонта, ну только поршни теперь не стучат под нагрузкой. А чем проклеивали корпус валов когда клапан меняли?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 21:54   #3
Артем Чупрыни
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем Чупрыни не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Может и впрямь сильный износ колодцев. Хотя тогда ГК должны быть как карандаши в стакане и работать вообще не станут. Я свои колодцы тоже подпортил сильно - их разъело бытовой химией, я писал в теме про капиталку. Сильно переживал за них, потом собрал и при первом запуске ГК стучали все и очень сильно и долго, минут пять где то, я и обороты поднимал несколько раз, но эффекта не было, потом немного прогрелся и они как то быстро все стихли. Больше не стучали уже ни в каком режиме, все вобщем так же тихо как и было до ремонта, ну только поршни теперь не стучат под нагрузкой. А чем проклеивали корпус валов когда клапан меняли?
Первый раз даже не в курсе, второй красным герметичном в шприцах, если имеет значение, завтра могу точно сказать.
Артем Чупрыни вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 22:13   #4
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни Посмотреть сообщение
Первый раз даже не в курсе, второй красным герметичном в шприцах, если имеет значение, завтра могу точно сказать.
Значение имеет для двигателя твоего, а не для меня. Красный в шприце скорее всего локтайт, и если правильно проклеили, то должно быть все хорошо. Просто если это какой нибудь силикон кислый, то он после сборки не застынет и выдавится (вымоется) маслом. Там я считаю однозначно нужен анаэробный, локтайт или перматекс, я свой перматексом клеил. И желательно (но это моё мнение) после сборки выдержать двиг сутки-двое при нормальной температуре потом, залить все жидкости и заводить. Я свой только через неделю залил антифризом и то сначала включал несколько раз котёл подогрева (у меня установлен), он прогревал ГБЦ почти до рабочей температуры и только на следующий день завёл двиг.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 23:40   #5
Артем Чупрыни
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем Чупрыни не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Значение имеет для двигателя твоего, а не для меня. Красный в шприце скорее всего локтайт, и если правильно проклеили, то должно быть все хорошо. Просто если это какой нибудь силикон кислый, то он после сборки не застынет и выдавится (вымоется) маслом. Там я считаю однозначно нужен анаэробный, локтайт или перматекс, я свой перматексом клеил. И желательно (но это моё мнение) после сборки выдержать двиг сутки-двое при нормальной температуре потом, залить все жидкости и заводить. Я свой только через неделю залил антифризом и то сначала включал несколько раз котёл подогрева (у меня установлен), он прогревал ГБЦ почти до рабочей температуры и только на следующий день завёл двиг.
Все верно, локтайт. Не было возможным выдерживать столько, машина на сервисе стояла. Моторист сказал что это хороший герметик и двигатель можно использовать почти сразу.
Артем Чупрыни вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 08:50   #6
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни Посмотреть сообщение
Моторист сказал что это хороший герметик и двигатель можно использовать почти сразу.
Всё верно, просто я не торопился или перестраховался, вобщем хуже не станет. А если время нет, то и вариантов тоже. Не знаю тогда где дальше искать потерю давления, я бы начал с насоса, как то надо убедиться что он точно исправный, может на сто одолжить заведомо рабочий, попробовать перепускной клапан заглушить и проверить, тем более там доступ к нему есть не снимая картера. Потом колено остаётся только. Лучше конечно снять двиг, разобрать, промерить все шейки, вкладыши, всё проверить ни износ и исправность и грамотно собрать. А с другой стороны вернуть этому мотористу, пусть устраняет и голову ломает сам.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 10:38   #7
Артем Чупрыни
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем Чупрыни не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Всё верно, просто я не торопился или перестраховался, вобщем хуже не станет. А если время нет, то и вариантов тоже. Не знаю тогда где дальше искать потерю давления, я бы начал с насоса, как то надо убедиться что он точно исправный, может на сто одолжить заведомо рабочий, попробовать перепускной клапан заглушить и проверить, тем более там доступ к нему есть не снимая картера. Потом колено остаётся только. Лучше конечно снять двиг, разобрать, промерить все шейки, вкладыши, всё проверить ни износ и исправность и грамотно собрать. А с другой стороны вернуть этому мотористу, пусть устраняет и голову ломает сам.
Насос новый стоит. Есть вариант что валы износились?
Артем Чупрыни вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 09:49   #8
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Красный в шприце скорее всего локтайт, и если правильно проклеили, то должно быть все хорошо.
От локтайта там только название и то написанное на русском языке)) По факту же никто не знает, что за масса в этих шприцах по 100р и анаэробная ли она вообще.
Локтайт настоящий стоит 2500р за флакончик 75гр.
Имхо, но я бы не стал им пользоваться, лучше уж купить Перматекс (800р за 75гр), ну либо аналогичное что-то в ЗАВОДСКОЙ упаковке, Elring, Victor Reinz и т.д. Стоят анаэробники недешево...
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 10:11   #9
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
От локтайта там только название и то написанное на русском языке)) По факту же никто не знает, что за масса в этих шприцах по 100р и анаэробная ли она вообще..
Вполне возможно. Я когда то тоже такой шприц в навигаторе купил и он до сих пор у меня валяется, а двигатель клеил перматексом, в экзисте брал. А локтайт этот из шприца я проверял домашним методом, две полоски металла зажал струбциной - вроде затвердел немного в самом центре, но недоверие осталось. А по консистенции и даже по запаху очень похож на перматекс, только чуть темнее.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 10:38   #10
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
А локтайт этот из шприца я проверял домашним методом, две полоски металла зажал струбциной - вроде затвердел немного в самом центре, но недоверие осталось.
Я на Перматексе 51813 такой эксперимент проводил. Три пары пластинок: сталь-сталь, алюминий-сталь, алюминий-алюминий склеил и зажал прищепкой. В последних двух затвердел, а вот между стальными пластинками так и остался жидким...
Видимо как минимум один из фланцев должен быть алюминиевым
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.