Результаты опроса: Необходима ли чистка вентиляции картерных газов
ДА
264
85.44%
НЕТ
45
14.56%
05.06.2018, 10:10
#481
Втянувшийся
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации:
10
Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Цитата:
Сообщение от
Алексей_Павлович
Двигатель приоры на мех дросселе и без всяких доработок работает оч ровно
К этому никаких претензий и не было. Ставил только ради прихода какой-то мифической тяги на низах. Единственное, что напрягает - это рывки и клевки при изменении положения педали газа на 1 передаче.
По итогу, как был вяленький разгон на 2-3 передачах в диапозоне до 2000 об, так и остался. На 2 передаче ощутимый разгон начинается с 2000 оборотов, а на 3й с 2500 оборотов. В общем, как и было до установки клапана
Добавлено через 3 минуты
Попробую ради эксперимента вообще отключить малый контур вентиляции и поездить пару км
27.08.2018, 21:56
#482
Интересующийся
Регистрация: 21.05.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Добрый день. Есть ли смысл ставить искрогаситель (ершик) от классики в качестве маслоуловителя
в большой круг с троссовым дросселем?
27.08.2018, 21:58
#483
Оратор
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Цитата:
Сообщение от
frodo80
Есть ли смысл ставить искрогаситель (ершик) от классики в качестве маслоуловителя
в большой круг с троссовым дросселем?
Смысла нет.
29.08.2018, 11:21
#484
Интересующийся
Регистрация: 21.05.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Нет смысла потому что на троссовом дросселе в большой круг не кидает масло или потому что эффективность ершика низкая? Может два ершика на концы короткого патрубка поставить?
29.08.2018, 11:26
#485
Оратор
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Цитата:
Сообщение от
frodo80
Нет смысла потому что на троссовом дросселе в большой круг не кидает масло
На исправном ДВС (ЦПГ) - не кидает.
Цитата:
Сообщение от
frodo80
Может два ершика на концы короткого патрубка поставить?
Не надо туда ничего запихивать, это не имеет смысла. В холода водно-масляная чАча обмёрзнет в этих мочалках и закупорит там всё нафик.
Прочитай
эту тему. У меня в уловителе 3 капли (капли!) масла за два года.
30.08.2018, 00:09
#486
Интересующийся
Регистрация: 21.05.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Хорошо, прочитаю. У Вас в уловителе большого круга всего 3 капли масла, а в уловителе малого круга больше набирается?
30.08.2018, 00:14
#487
Оратор
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Цитата:
Сообщение от
frodo80
а в уловителе малого круга больше набирается?
На малом круге у меня нет уловителя, там установлен клапан PCV. В малом круге масла больше. Сужу косвенно по запотеванию штуцера на ресивере, как бы крепко я не затягивал хомут.
Пользователь сказал cпасибо:
04.09.2018, 18:01
#488
Интересующийся
Регистрация: 21.05.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Хочу поставить топливный фильтр на малый круг. Подскажите пож-та на какой патрубок ставить?
Который сверху к дросселю подходит, по направлению к дросселю? Обьясните, почему официалы поставили белую перемычку?
https://b.radikal.ru/b04/1809/06/9537a625ce34.jpg
04.09.2018, 18:33
#489
Оратор
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Цитата:
Сообщение от
frodo80
Хочу поставить топливный фильтр на малый круг.
Не-на-до.
Цитата:
Сообщение от
frodo80
Обьясните, почему официалы поставили белую перемычку?
В наличии не было штатных чёрных затычек.
04.09.2018, 18:38
#490
Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации:
684
Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Цитата:
Сообщение от
frodo80
Обьясните, почему официалы поставили белую перемычку?
Потому что штатные заглушки потрескались, а в наличии их, вероятно, не было. Тема есть на форуме
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35048
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 01:07 . Часовой пояс GMT +3.