Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 20:16   #9
Rus 404
Гигант мысли
 
Аватар для Rus 404
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,144
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
Rus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какие летние шины вы используете?

Цитата:
Сообщение от zergrus13 Посмотреть сообщение
Не айс, основное направление на дождь, но мы же не в Англии, да и для дождя есть получше. По результатам теста ЗР 2007 8-е место (6-е место в классе дорогих шин) Vredestein Hi-Trac 899,9 балла Производитель - Голландия Глубина рисунка протектора - 7,5-8,2 мм Масса шины - 7,8 кг Твердость по Шору - 74 ед. Особенности - направленный рисунок протектора Цена в Москве - 3050 руб. Соотношение цена/качество - 3,39 Самые легкие из всех шин, но состав смеси протектора самый жесткий. Боковина у шин очень тонкая - остерегайтесь на них притираться к бордюрам. По экономичности - средние. Небольшие замечания по шуму и плавности хода - шины жестко и гулко передают на кузов мелкие дорожные неровности. Курсовая устойчивость на прямой - без проблем. Скорость на сухой <переставке> - самая низкая, реакции автомобиля на действия рулем замедленные. Зато на мокром покрытии поведение становится понятней и четче. Здесь скорость выполнения упражнения близка к лидерам. Она даже больше, чем на сухом. Необычно, но объяснимо - шина, <заточенная> под мокрое покрытие, на сухом перегревается и <плывет>. Тормоза, как и поперечные сцепные свойства, - на сухом покрытии весьма слабые, на мокром - лучше. Грунтовка допустима в разумных пределах. + Отличная управляемость на мокром покрытии, хорошие управляемость и курсовая устойчивость на сухом. - Невысокие боковые сцепные свойства и уводные характеристики на сухом асфальте, замечания по шуму и плавности хода, разница в поведении на сухом и мокром покрытии. Рекомендуем для дорог хорошего качества в дождливых регионах
Да все эти тесты проплачены.Посмотри тесты про зимний фред, 2 года были отличные а в 2008 гаду сразу стали не айс, с чего бы это?
Rus 404 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.