Не айс, основное направление на дождь, но мы же не в Англии, да и для дождя есть получше. По результатам теста ЗР 2007 8-е место (6-е место в классе дорогих шин) Vredestein Hi-Trac 899,9 балла Производитель - Голландия Глубина рисунка протектора - 7,5-8,2 мм Масса шины - 7,8 кг Твердость по Шору - 74 ед. Особенности - направленный рисунок протектора Цена в Москве - 3050 руб. Соотношение цена/качество - 3,39 Самые легкие из всех шин, но состав смеси протектора самый жесткий. Боковина у шин очень тонкая - остерегайтесь на них притираться к бордюрам. По экономичности - средние. Небольшие замечания по шуму и плавности хода - шины жестко и гулко передают на кузов мелкие дорожные неровности. Курсовая устойчивость на прямой - без проблем. Скорость на сухой <переставке> - самая низкая, реакции автомобиля на действия рулем замедленные. Зато на мокром покрытии поведение становится понятней и четче. Здесь скорость выполнения упражнения близка к лидерам. Она даже больше, чем на сухом. Необычно, но объяснимо - шина, <заточенная> под мокрое покрытие, на сухом перегревается и <плывет>. Тормоза, как и поперечные сцепные свойства, - на сухом покрытии весьма слабые, на мокром - лучше. Грунтовка допустима в разумных пределах. + Отличная управляемость на мокром покрытии, хорошие управляемость и курсовая устойчивость на сухом. - Невысокие боковые сцепные свойства и уводные характеристики на сухом асфальте, замечания по шуму и плавности хода, разница в поведении на сухом и мокром покрытии. Рекомендуем для дорог хорошего качества в дождливых регионах
Да все эти тесты проплачены.Посмотри тесты про зимний фред, 2 года были отличные а в 2008 гаду сразу стали не айс, с чего бы это?