Если защиты картера нет, то когда мысль о ней появиться, может быть уже поздно...)))
наверное, да. тем более, что с АКПП там еще картер коробки снизу торчит сильно, а коробка до кризиса 80 косарей стоила)) но по опыту эксплуатации предыдущих машин, мне защита картера кроме неудобств ничего не дала - лишние деньги на ТО, все время ее там не прикручивали нормально и приходилось самому под машину лезть, частенько гремела там обо что-то и тоже приходилось лежать под машиной и устранять это. вообщем гемороя больше чем пользы. И, кстати, на сколько я знаю, защита картера есть только в России и некоторых странах бывшего ссср - по телеку в какой-то передаче рассказывали.
Black-Makler, замена масла, конечно не повредит, но с другой стороны все мои родственики и большинство знакомых, у кого ТО не прописано в сервисной книжке, обслуживание начинали только по регламенту. а это досрочное посещение сервиса на ТО0, считают простым вытягиванием денег. и ведь катаются на машинках и ничего страшного с ними не случилось. вот и я так решил сделать. если бы ТО0 нужно было бы, то автопроизводитель его сам бы порекомендовал. а так, это обычный развод автовладельцев.
7up, твоя же машина - чё хош - то и делай. Она у тебя новая - её любить надо, как будешь её любить - так она тебя и возить будет - а лучшее доказательство любви - замена моторного масла каждые 8000 км и фильтров.
Не хош к официалам - поменяй сам или в сервисе у пацаков ) .
7up, твоя же машина - чё хош - то и делай. Она у тебя новая - её любить надо, как будешь её любить - так она тебя и возить будет - а лучшее доказательство любви - замена моторного масла каждые 8000 км и фильтров.
Не хош к официалам - поменяй сам или в сервисе у пацаков ) .
Так будет и лучше и полезно ).
не часто ли каждые 8000 масло менять? оно там на 15000 расчитано. мне кажется, что только с плановыми заменами движок должен около 500тыс км откатать, а при пробегах в 15000км за год мне ее ресурса за глаза, да и один пень через 2,5 года ее менять надо.
Мне понравились слова коллеги по работе.Он ездит днем на служебном Форд Мондео в саром кузове,бельгийская сборка. Так вот его слова,что после 15 тыс Спектра по ходовым качества стала лучше форда)))
Ты чего сказал - сам то понял? Приора на горных серпантинах Сочи очень прилично даже себя ведёт - разгон в гору очень энергичный! Не знаешь, так лучше помолчал бы!
Так вот и я о том-же говорю! Сейчас думаю - а может за ему клевету штраф припаять?
впаивай чего хочешь, мне впринципе пофигу. но при троганье с места там реально надо перегазовывать, иначе она не вытягивает нормально. а если трогаться в горку, то наверное вообще попа будет. я привык трогаться при низких оборотах (не больше 1500об) и для таких же водителей, как я, это неприятный момент. а причем тут серпантины я вообще не понял. по серпантинам я летом и на нексии с 8 клапанами нарезал с визгом на поворотах - очень весело было, но пробки в поселках жуткие были, почти московские. да, я имел ввиду именно момент, когда с места трогаешь, а не сам разгон. разгоняться на ней у меня возможности не было.