Просто не поднимайте обороты свыше 2000 об/мин. И будет вам счастье. Попробуйте так поездить. Да. С таким двигателем это сложновато. Всегда хочется почувствовать как он тянет свыше 3000 об/мин, но если хотите экономить - просто едьте спокойно. и следите за тахометром.
А я вот заметил что самые экономичные обороты 2500-2700,может ошибаюсь....
А я вот заметил что самые экономичные обороты 2500-2700,может ошибаюсь....
Плавно разгоняться и плавно оттормаживаться (естественно по возможности). И не перекручивать движку - зимой втыкаю передачу пониже и обороты соответственно повыше вот такая у меня манера езды зимой, на начало мая обычно расход немного больше 8 на начало июня около 7 (типа отвыкаю долго). Да, и ещё при езде под горку по более-менее свободной дороге можно разогнаться и накатом не вырубая передачи катиться вниз. Потом всякие багажники и контейнеры на крыше - ещё до +0.5л/сотня, все включенные электропотребители ещё +0.1...0,2. Вообще чем ниже обороты тем экономичней ехать по прямой (но не в горку и не для разгона). Т.е. по прямой на 4 скорости при 2000 RPM та-же скорость но много экономичнее чем на 2-й с 3500 RPM. Только от такой езды камера сгорания забивается нагаром и нужно хоть иногда на трассе от 4000 RPM хотя-бы с полчасика... Всякие снодобья типа Castrol-TBE не умеют правильно чистить камеру сгорания, только отжиг!
Пробовал как-то в позапрошлом году когда был в отпуске совсем плавно ехать - в 6л укладываюсь легко, но такой тошнотворный стиль езды получается что пипец...
Плавно разгоняться и плавно оттормаживаться (естественно по возможности). И не перекручивать движку - зимой втыкаю передачу пониже и обороты соответственно повыше вот такая у меня манера езды зимой, на начало мая обычно расход немного больше 8 на начало июня около 7 (типа отвыкаю долго). Да, и ещё при езде под горку по более-менее свободной дороге можно разогнаться и накатом не вырубая передачи катиться вниз. Потом всякие багажники и контейнеры на крыше - ещё до +0.5л/сотня, все включенные электропотребители ещё +0.1...0,2. Вообще чем ниже обороты тем экономичней ехать по прямой (но не в горку и не для разгона). Т.е. по прямой на 4 скорости при 2000 RPM та-же скорость но много экономичнее чем на 2-й с 3500 RPM. Только от такой езды камера сгорания забивается нагаром и нужно хоть иногда на трассе от 4000 RPM хотя-бы с полчасика... Всякие снодобья типа Castrol-TBE не умеют правильно чистить камеру сгорания, только отжиг!
Пробовал как-то в позапрошлом году когда был в отпуске совсем плавно ехать - в 6л укладываюсь легко, но такой тошнотворный стиль езды получается что пипец...
Я по БК говорил!Смотришь мгновенный расход,а там наименьшие цифры только в диапазоне от 2500 до 270 RPM
А я вот заметил что самые экономичные обороты 2500-2700,может ошибаюсь....
Не ошибаешься. Крутящий момент с мин расходом (не мощность!) достигается как раз на 2700 - 2900 оборотов у бензиновых двиглов, у дизелей 1500 об в минуту.
Итак сам сделал ТО. Ушёл с гарантии. Поменял сам масло, фильтра...
Жара.
Начали снова скрипеть шаровые. Не выдержал... взял шприц... масло... через пыльник зашприцевал... как песня...
Купил и колодки... не знаю... родные стоят.. пока не буду менять... вроде есть ещё запас.