Плавно разгоняться и плавно оттормаживаться (естественно по возможности). И не перекручивать движку - зимой втыкаю передачу пониже и обороты соответственно повыше вот такая у меня манера езды зимой, на начало мая обычно расход немного больше 8 на начало июня около 7 (типа отвыкаю долго). Да, и ещё при езде под горку по более-менее свободной дороге можно разогнаться и накатом не вырубая передачи катиться вниз. Потом всякие багажники и контейнеры на крыше - ещё до +0.5л/сотня, все включенные электропотребители ещё +0.1...0,2. Вообще чем ниже обороты тем экономичней ехать по прямой (но не в горку и не для разгона). Т.е. по прямой на 4 скорости при 2000 RPM та-же скорость но много экономичнее чем на 2-й с 3500 RPM. Только от такой езды камера сгорания забивается нагаром и нужно хоть иногда на трассе от 4000 RPM хотя-бы с полчасика... Всякие снодобья типа Castrol-TBE не умеют правильно чистить камеру сгорания, только отжиг!
Пробовал как-то в позапрошлом году когда был в отпуске совсем плавно ехать - в 6л укладываюсь легко, но такой тошнотворный стиль езды получается что пипец...
Я по БК говорил!Смотришь мгновенный расход,а там наименьшие цифры только в диапазоне от 2500 до 270 RPM