Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2019, 22:04   #1
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Явных предпосылок к расточке нет
Машину правильно эксплуатировал?
Не тошнил,на 4 передаче- 70-80 км. в час не ездил?
Помню писал ты где то как надо Приору эксплуатировать.
Вася75 вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2019, 23:24   #2
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Машину правильно эксплуатировал?
Не тошнил,на 4 передаче- 70-80 км. в час не ездил?
Помню писал ты где то как надо Приору эксплуатировать.
У меня на гранте робот 5 кидает на 60км! такие дела, сейчас после ремонта я уже не даю ему это делать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Фото по ссылке https://drive.google.com/folderview?...YXcySe54vLPLNN
Ставить буду FM втык, если найду их. На самый крайний случай FM безвтык.
Я по тяге разницы не заметил на FM втык, зачем париться на эти родные поршни, которые возможно оказались не очень.. А ты масло, что только раз в 15 тысяч меняешь?
Гринго вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (14.11.2019)
Старый 14.11.2019, 02:12   #3
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
У меня на гранте робот 5 кидает на 60км! такие дела, сейчас после ремонта я уже не даю ему это делать.

Добавлено через 2 минуты

Я по тяге разницы не заметил на FM втык, зачем париться на эти родные поршни, которые возможно оказались не очень.. А ты масло, что только раз в 15 тысяч меняешь?
Да, масло на 15тыс. На БМВ оно и 30 вытягивает. А моторчик там погорячее нашего.
Чем мерьше площадь днища поршня, тем меньше он нагревается, больше кпд и ресурс. И не только поршня, но и мотора в целом. В идеале найти бы поршни первого поеоления. На них машинка особенно злая. Послядняя цена, по которой видел их в продаже 11тыс. руб за штуку, группа А.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 14.11.2019, 02:28   #4
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,067
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Да, масло на 15тыс. На БМВ оно и 30 вытягивает. А моторчик там погорячее нашего.
Чем мерьше площадь днища поршня, тем меньше он нагревается, больше кпд и ресурс. И не только поршня, но и мотора в целом. В идеале найти бы поршни первого поеоления. На них машинка особенно злая. Послядняя цена, по которой видел их в продаже 11тыс. руб за штуку, группа А.
Когда вижу в одном предложении ПРИОРА и ЗЛАЯ. Становится смешно. Это посредственное гражданское авто...какой злости вы от него хотите. Ресурс...ресурс ...и еще раз ресурс. Большего не надо)
Ri.264 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (14.11.2019)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.