Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2019, 23:24   #11
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Машину правильно эксплуатировал?
Не тошнил,на 4 передаче- 70-80 км. в час не ездил?
Помню писал ты где то как надо Приору эксплуатировать.
У меня на гранте робот 5 кидает на 60км! такие дела, сейчас после ремонта я уже не даю ему это делать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Фото по ссылке https://drive.google.com/folderview?...YXcySe54vLPLNN
Ставить буду FM втык, если найду их. На самый крайний случай FM безвтык.
Я по тяге разницы не заметил на FM втык, зачем париться на эти родные поршни, которые возможно оказались не очень.. А ты масло, что только раз в 15 тысяч меняешь?
Гринго вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (14.11.2019)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.