Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Да, помпа тянет к блоку. надо просто взять и попробовать. Или на цилиндре наклоненном поставить точку на заходе-где касается и повернуть и посмотреть на траекторию.
Да, бочка должна решать вопрос, но бочку надо колхозить, а без бочки надо ловить наклон оси как то.
Наверное никто не протачивал под бочку - просто выяснили что это вариант.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Да, помпа тянет к блоку. надо просто взять и попробовать. Или на цилиндре наклоненном поставить точку на заходе-где касается и повернуть и посмотреть на траекторию.
Да, бочка должна решать вопрос, но бочку надо колхозить, а без бочки надо ловить наклон оси как то.
Наверное никто не протачивал под бочку - просто выяснили что это вариант.
С помпой-то все однозначно. При люфте вал со шкивом наклонятся не только внутрь, но и по ходу движения ремня. А это точно даст утягивание к блоку.
Но с роликом у меня что-то не складывается. Обычно люфт в роликах наружу тащит.
Это не считая всяких кривых установок.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Есть момент кривой посадки шкива помпы на подш. - будет ремень гулять "к" и "от" блока.
Был у меня как-то непредусмотренный эксперимент. Запуск двигателя с криво посаженной обоймой натяжного. Именно так и вышло: ремень никуда не ушел, остался на старом месте.