ну конечно, тест-пилоты - чайники, а вы все профи))) кто бы сомневался)) если с приоры зеркала скрутить, все сиденья вытащить и в бак залить поллитра 98, то может она свои паспортные данные и покажет. никогда у русских машин в паспорте истину не писали. как у той же 14 может быть 12,5сек до сотни, если буквально на днях я ее с перделкой на сведофоре со своим автоматом без напрягов позади оставил, хотя она с места на желтый с повизгиваньем поехала, а я только на зеленый тронулся. а у меня по паспорту показатели очень даже скромные - 16сек до 100 и никаких чиповок с перделками. вот и считайте, за сколько она разгоняется. а 10секунд - это камри с 2,4л. куда вам до нее? да и нам собственно тоже.
а если по теме разговора, то кто за сколько до 100 разгоняется - это не показатель мощности на низах. повторюсь, что трогаться с места без перегазовки на приоре мне показалось затруднительным. на спектре с ручкой никогда не ездил, а с автоматом таких проблем не возникает. на ланосе и нексии в горку трогался, еле дотрагиваясь до газа и то, сначала приотпускал сцепление, чтобы она назад не скатывалась, а уже потом спокойненько переставлял ногу с тормоза на газ. совсем не уверен, что с приорой на крутом подъеме такой фокус прокатил бы. кто со мной не согласен - ваше право. я всего лишь описал свои впечатления от реального 10-минутного знакомства.
ну конечно, тест-пилоты - чайники, а вы все профи))) кто бы сомневался)) если с приоры зеркала скрутить, все сиденья вытащить и в бак залить поллитра 98, то может она свои паспортные данные и покажет. никогда у русских машин в паспорте истину не писали. как у той же 14 может быть 12,5сек до сотни, если буквально на днях я ее с перделкой на сведофоре со своим автоматом без напрягов позади оставил, хотя она с места на желтый с повизгиваньем поехала, а я только на зеленый тронулся. а у меня по паспорту показатели очень даже скромные - 16сек до 100 и никаких чиповок с перделками. вот и считайте, за сколько она разгоняется. а 10секунд - это камри с 2,4л. куда вам до нее? да и нам собственно тоже.
а если по теме разговора, то кто за сколько до 100 разгоняется - это не показатель мощности на низах. повторюсь, что трогаться с места без перегазовки на приоре мне показалось затруднительным. на спектре с ручкой никогда не ездил, а с автоматом таких проблем не возникает. на ланосе и нексии в горку трогался, еле дотрагиваясь до газа и то, сначала приотпускал сцепление, чтобы она назад не скатывалась, а уже потом спокойненько переставлял ногу с тормоза на газ. совсем не уверен, что с приорой на крутом подъеме такой фокус прокатил бы. кто со мной не согласен - ваше право. я всего лишь описал свои впечатления от реального 10-минутного знакомства.
7up - адский гонщег: 14-ю (которая в букс ушла) на светофоре обошёл.
трогаться с места без перегазовки на приоре мне показалось затруднительным. на спектре с ручкой никогда не ездил, а с автоматом таких проблем не возникает.
А как можно на автомате с перегазовкой тронуться? Научи.
А как можно на автомате с перегазовкой тронуться? Научи.
ты сообщение-то читал? вот тебе кусок его "повторюсь, что трогаться с места без перегазовки на приоре мне показалось затруднительным. на спектре с ручкой никогда не ездил, а с автоматом таких проблем не возникает."
вчитывайся в последнюю фразу. я ответил?:biggrin:
Это на самом деле так сложно разве? Что-то я даже не задумываюсь об этом садясь в машину и машина не глохнет, не дёргается, идёт плавно. Передачи переключаются тогда, когда это мне надо, а не когда этого захочет машина. Я управляю машиной, а не машина мной. Никакой автомат никогда не поймёт моментально то, что я буду делать через доли секунды и никогда он не предугадает мои требования. Как автомат может быть лучше человека?
Axt, я с ручкой 7 лет отъездил, а до этого еще 5, но без прав и на даче)) за полгода трогаться с места еще не разучился.
Yaryck, не я, машина. за месяц до этого тоже катался с МКПП на ланосе, таких ощущений не возникло. Что касается автомата, то переключение передач там легко управляется с помощью педали газа. кроме этого передачи можно переключать и на ручке АКПП (последнее слегка геморойно, но реально). а автомат в Москве необходим - тут же езды никакой, одно тырканье в пробках.
Axt, я с ручкой 7 лет отъездил, а до этого еще 5, но без прав и на даче)) за полгода трогаться с места еще не разучился.
Дело не в том, разучился или нет. К каждой машине надо привыкнуть, кому-то для этого надо 15 мин, кому-то неделю. Но все равно, авто надо почувствовать. За 40 метров это сделать не получится. У меня сейчас две А4, вроде одинаковые машины, и движки одинаковые, а трогаются по-разному, сцепление по-разному работает.