Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2021, 21:06   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 9

Цитата:
Сообщение от Lotoshnik Посмотреть сообщение
трубки обе теплые остаются минуты три
Компрессор не качает хладагент.
При включении муфты, обороты двигателя должны снизиться и затем восстановиться (должна быть заметна просадка оборотов).
К двигателю муфта подключает компрессор, что приводит к увеличению нагрузки на него
Если прижим пластины недостаточный или под неё что-то попало, компрессор может не работать.
Вобщем, на диагностику.
На расстоянии это очень сложно делать.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Lotoshnik (29.06.2021)
Старый 29.06.2021, 22:58   #2
Lotoshnik
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2021
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Lotoshnik не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 9

Про муфту я понял, не подскажете она отдельно продается/ремонтируется? Ну понятно что сначала нужно понять приходит ли +12в, а если приходит, то что-то с муфтой. А если не приходит, то возможно еще датчик давления не дает включать муфту. рад бы был дать денег кому-нибудь чтоб всего этого не знать, покачто не могу найти кому))
Lotoshnik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2021, 00:08   #3
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 722
Сказал(а) спасибо: 640
Поблагодарили 67 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 10
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 9

Цитата:
Сообщение от Lotoshnik Посмотреть сообщение
Про муфту я понял, не подскажете она отдельно продается/ремонтируется? Ну понятно что сначала нужно понять приходит ли +12в, а если приходит, то что-то с муфтой. А если не приходит, то возможно еще датчик давления не дает включать муфту. рад бы был дать денег кому-нибудь чтоб всего этого не знать, пока что не могу найти кому))
Ремонт муфты можно сделать самому, в сервисах лупят такие цены, что проще купить новый компрессор. Я в том году попал купил новый за 12000 Halla из Тольятти заказывал, так как у меня была накрыта типа ЭММ (Электро Магнитная Муфта) мастер сказал муфте каёк, в сервисах за ремонт объявляли от 5 тыс до 9, я им говорил какие на фиг 9, если НОВЫЙ компрессор в сборе стоит 12000, они говорили у нас такие цены, новые аналоги муфт стоили тоже что то около 9 тыс. По факту там если разобрать муфту, есть предохранитель, вот он часто горит, его меняешь и всё работает дальше или ставишь обычную проволочку вместо предохранителя, перемычку и все работает так же дальше! Мне товарищ с форума этого мой починил так старый, спасибо ему за это. В итоге я свой ещё продал компрессор за 4500.
ПЫСЫ:
Если мозги прошиты у тебя под кондей, то после включения кондея идёт просадка маленькая и поднятие сразу назад ХХ до 1000 оборотов, в стоке обороты на мозгах падают с кондеем до 700-800 и когда трогаешься машина дёргается, часто прошивают мозги и при включении кондея, обороты поднимаются до 1000 после прошивки. И ты трогаешься нормально уже.
Гарисон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
motobest (30.06.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.