Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от a-cher
но ещё оно пошло из под болта крепления маслоприёмника, который выше нижнего края маслоприёмника. В следующий раз если полезу туда - обязательно проклею маслонасос
Не совсем понял,но от забора масла и выше не каких отверстий быть не должно ЭТО ПОДСОС ВОЗДУХА ВЫШЕ УРОВНЯ МАСЛА нахрен. Я же видео показывал масло заборника и про швы даже говорил для кого. А клеить насос это две половинки насоса там как в головке просто плоскости прижимаются.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Не совсем понял
Я лил масло в дырку под фильтром. Откуда оно должно было потечь? Из маслоприёмника. А капля повисла на болте крепления маслоприёмника к насосу, то есть масло пошло ещё и по резьбе этого болта, то есть половинки насоса скреплены не плотно
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
две половинки насоса там как в головке просто плоскости прижимаются.
Вот я и думал, что они прижимаются, а они чота не очень-то и прижимаются.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Не совсем понял,но от забора масла и выше не каких отверстий быть не должно ЭТО ПОДСОС ВОЗДУХА ВЫШЕ УРОВНЯ МАСЛА нахрен. Я же видео показывал масло заборника и про швы даже говорил для кого. А клеить насос это две половинки насоса там как в головке просто плоскости прижимаются.