Избавиться можно и даже нужно. Мой вариант на фото, встаёт идеально вместо ката, ненадо колхозить болгаркой и сваркой и самое главное работает, мотор начинает дышать, резвей раскручиваться, расход сразу падает на литр-полтора:
От такой будет мало эффекта, не совсем правильно сварены трубы, 1ый цилиндр будет затыкать 4ый, у нас тоже такие возили, все кто поставил сняли ввиду обратного эффекта.
От такой будет мало эффекта, не совсем правильно сварены трубы, 1ый цилиндр будет затыкать 4ый, у нас тоже такие возили, все кто поставил сняли ввиду обратного эффекта.
Спасибо за совет. Будем ждать кто еще отпишеся .У нас они по 2600руб.Интересно а звук выхлопа не меняется? Услышать бы мнение поставивших...
Спасибо за совет. Будем ждать кто еще отпишеся .У нас они по 2600руб.Интересно а звук выхлопа не меняется?
Звук слегка изменится, как то помощней станет. Вот такого типа надо брать минипаук, чтобы 4ре трубы плавно переходили в одну, она же вставка вместо катколлектора нового образца:
Звук слегка изменится, как то помощней станет. Вот такого типа надо брать минипаук, чтобы 4ре трубы плавно переходили в одну, она же вставка вместо катколлектора нового образца:
Orbit
Нашел еще вот такой похоже тоже 1 и 4 цил будут в конфликте?
Это тоже дрянь, там чётко видно, что первый цилиндр будет дуть в четвёртый и скорость выхлопа там не слабая, будет хуже чем с катом, произойдёт потеря мощности, повышенный расход бензина и т.д., вобще незнаю кто до сих пор варит такое фуфло ещё и деньги за это берут. Вот такого типа надо 4 в один:
Звук слегка изменится, как то помощней станет. Вот такого типа надо брать минипаук, чтобы 4ре трубы плавно переходили в одну, она же вставка вместо катколлектора нового образца:
Еще видел от 08-012 без отверстия по датчик,подойдет?