кто-то чего-то говорил... на на сарае "**й" написано, а в нем дрова однако.. не тешьте себя этими лошадьми, ибо толку от даже 5 лишних лошадей не много. есть куда более полезные вещи.
кто-то чего-то говорил... на на сарае "**й" написано, а в нем дрова однако.. не тешьте себя этими лошадьми, ибо толку от даже 5 лишних лошадей не много. есть куда более полезные вещи.
Не кто-то что-то, а реальные метрологические испытания. Смотри документ
посмотрел, очень похоже на чек из Рамстора, только с картинкой:biggrin: это во-первых. во-вторых, на сколько мне известно, для измерений мощности двигатель снимается с машины и ставится на специальный стенд, а не как у них прям с машины - это полная хрень. И, в-третьих, доверия к данной конторе никакого, если они даже коэффициент перевода кВт в лс неправильно пишут. Следовательно, имеем неправильные испытания и чуваков, которые не знаю что на что умножать. И еще имеем водилу, которого развели как лоха на 3,5 косаря деревянных.))) вообщем, не обольщайтесь и не расстраивайтесь, 98 лошадок - тоже неплохо:biggrin:
кто-то чего-то говорил... на на сарае "**й" написано, а в нем дрова однако.. не тешьте себя этими лошадьми, ибо толку от даже 5 лишних лошадей не много. есть куда более полезные вещи.
Странный ты человек. документам приведенным не веришь, зато мы тебе должны все дружно верить, что проехавшись на Приоре всего 300 метров ты точно установил, что она не тянет на низах, не управляется при рулежке. А тормоза у Акцента по твоим утверждениям несомненно лучше и не гремит он, хотя ты на нем даже не ездил вообще. Не пойму, ты тут всех за дураков считаешь, что в твои росказни люди должны поверить, или сам дураком выглядеть желаешь?