Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2023, 15:57   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Ина+шайба. Но если религия не позволяет, то
Так и делал, но это когда сам делал. А если на станцию, то хочется, чтобы было, как штатный. Ладно, куплю наверное MAREL MAGNUM Комплект роликов. И выкину натяжной оттуда, ибо судя по отзывам в Интернете очень многие его перетягивают и он не работает. Обводной TRIALLI двухрядный, конечно дёшев, но что там за подшипники...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Веста ГРМ.jpg
Просмотров: 11
Размер:	51.6 Кб
ID:	133697  

Последний раз редактировалось gvsp; 11.08.2023 в 16:22.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.