Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Вася 75
Как определил? Машина 2011 года. И сам писал таскали на ней грузы и прицеп.
Вижу и читаю . А правильно ты там все промерил?
Таскали прицеп если то от силы ГОД, и то не факт, по уверению продавца он привёз или один раз что то или пару раз, пробег прицепа как он сейчас продаёт на авито свой прицеп и пишет что он новый 300км всего. Вообще я покупал как бы автотеку там пробег родной всё ровн ои все ТО есть с пробегами полная зелёная автотека была...Ну и под капотом все как бы в заводских заклёпках, стяжках, хомутах как новое, даже под АКБ резиновый коврик стоит и не ржавый держатель аккума чистый...думаю пробег такой именно как и есть 99.9 процентов на это уверен.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Если колодцы загерметизировать каким нибудь способом то можно и поездить. Самые лучшие цилиндры это накатанные. Поршня федины безвтык были с большой группой. Я плоскости не трогал. Если там не лазивши нехрен ни чего выдумывать. Точить я запрещаю. Ну можно камерой заглянуть посмотреть как чего там выглядит. У меня в видео есть вскрытый мотор.
если туда залазить сейчас мне в сервисе сказали что точить лучше под те поршня что я сам захочу купить, так как там стоят скорее всего родные заводские то они там стоят втык 82 размера, то бишщь я могу и не точить хон восстановить и поставить что то типа 82 C D или E, но мастер говорит не ломать голову если лезть сразу исключить всё проточить под 82.5 А ну и хон восстановить, остальное смотреть по состоянию уже..
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Для меня такое себе с разницей. 2. А вот свечи мог бы и показать на фото.
Свечи новые чистые проехал км 100-150 на них всего как поменял недавно и увидел масло в колодцах..
Те свечи что снял тоже он поменял не так давно они тоже чистенькие все красивые без нагара серы или чего то либо такого...или масла...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Таскали прицеп если то от силы ГОД, и то не факт, по уверению продавца он привёз или один раз что то или пару раз, пробег прицепа как он сейчас продаёт на авито свой прицеп и пишет что он новый 300км всего. Вообще я покупал как бы автотеку там пробег родной всё ровн ои все ТО есть с пробегами полная зелёная автотека была...Ну и под капотом все как бы в заводских заклёпках, стяжках, хомутах как новое, даже под АКБ резиновый коврик стоит и не ржавый держатель аккума чистый...думаю пробег такой именно как и есть 99.9 процентов на это уверен.
Причин может быть много, даже и на таком пробеге,левое масло,перегрев ДВС. И что там стучит,никто не знает в ДВС.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
если туда залазить сейчас мне в сервисе сказали что точить лучше под те поршня что я сам захочу купить, так как там стоят скорее всего родные заводские то они там стоят втык 82 размера, то бишщь я могу и не точить хон восстановить и поставить что то типа 82 C D или E, но мастер говорит не ломать голову если лезть сразу исключить всё проточить под 82.5 А ну и хон восстановить, остальное смотреть по состоянию уже..
Давай я всеку этому мастеру. И руки на 180 загну. Самое время поменять поршневую и не точить. И не каких востановлений хона.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вася 75
И что там стучит,никто не знает в ДВС.
Потому что дебилы.Это даже я знаю что стучит. Метро это стучит.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
мастер говорит не ломать голову если лезть сразу исключить всё проточить под 82.5 А ну и хон восстановить, остальное смотреть по состоянию уже..
Поддерживаю. Когда последний раз возил блок на расточку,там вышел мастер-приемщик. Сказал правильно делаешь,многие не точат в размер и сталкиваются с масложором. Вон Сявка молчит,про масложор.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Вася 75
Причин может быть много, даже и на таком пробеге,левое масло,перегрев ДВС. И что там стучит,никто не знает в ДВС.
Это да, по этому и думаю голову ломаю, но они отговаривают, говорят ездий не парься мол, они не слышат что именно стучит, на поршень говорят не похоже...
Лезть с одной стороны хочется, а с другой бабки тратить тоже лишние если тут вроде тяга есть, масло не жрёт, не дымит...но сопливит вверху у грм и у сапуна с этой стороны в низ масло и в колодцы, прокладку переклеивать по любому надо...если вскроем увидим если был мотор перегрет или нет по поверхности под крышкой или нет?!
И я всё же хочу ещё снизить срабатывание вентилятора со 100 градусов или сколько там 102 или 105 на 95 к примеру...что бы не греть мотор.
Я правильно понимаю когда он греется одновременно сразу срабатывают 2-ва вентилятора на быструю скорость, один вентилятор медленно никогда не крутится, если только при включённом кондее ну и ускоряется потом если греется машина включаются на вторую скорость или как там и оба уже жужжат..?!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Потому что дебилы.
А ты что ,уже определил ,что стучит.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Это да, по этому и думаю голову ломаю, но они отговаривают, говорят ездий не парься мол, они не слышат что именно стучит, на поршень говорят не похоже...
Лезть с одной стороны хочется, а с другой бабки тратить тоже лишние если тут вроде тяга есть, масло не жрёт, не дымит...но сопливит вверху у грм и у сапуна с этой стороны в низ масло и в колодцы, прокладку переклеивать по любому надо...если вскроем увидим если был мотор перегрет или нет по поверхности под крышкой или нет?!
Ты уже проехал на ней тысяч пять км.?
Есть конечно допуски, Автоваза, сколько там 800 грамм на 1000 км?
Вот сейчас машина у меня вообще масло не жрет,а проехал после капиталки 30 тыс уже.
Также и после первой капиталки с расточкой 150 тыс ни капли не брала.
Если повезешь на расточку блок и шлифовку головы,то обязательно пускай опрессуют. И блок и голову.