Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2024, 22:43   #1
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 698
Сказал(а) спасибо: 605
Поблагодарили 65 раз(а) в 57 сообщениях
Вес репутации: 9
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от Вася 75 Посмотреть сообщение
А ты что ,уже определил ,что стучит.

Добавлено через 4 минуты

Ты уже проехал на ней тысяч пять км.?
Есть конечно допуски, Автоваза, сколько там 800 грамм на 1000 км?

Вот сейчас машина у меня вообще масло не жрет,а проехал после капиталки 30 тыс уже.
Также и после первой капиталки с расточкой 150 тыс ни капли не брала.
Если повезешь на расточку блок и шлифовку головы,то обязательно пускай опрессуют. И блок и голову.
Это что такое опресcовка блока и головы и для чего, как делается то?!
Гарисон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2024, 22:52   #2
Вася 75
Свой человек
 
Регистрация: 11.08.2024
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 1
Вася 75 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
Это что такое опресcовка блока и головы и для чего, как делается то?!


Опрессовка — диагностическая операция, в ходе которой проверяется на герметичность рубашка охлаждения ГБЦ и блоков цилиндров двигателей.
Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Поэтому, даже если внешне деталь не выглядит поврежденной и визуально не наблюдается трещин, дешевле следовать принципу: «Доверяй, но проверяй».

Там знают как делать. И в коленвале пускай заглушки новые поставят. И продуют ,почистят.

Вот посмотри .
https://www.drive2.ru/l/628754900783...u6wke406036545
Вася 75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Гарисон (11.10.2024)
Старый 11.10.2024, 22:57   #3
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 698
Сказал(а) спасибо: 605
Поблагодарили 65 раз(а) в 57 сообщениях
Вес репутации: 9
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от Вася 75 Посмотреть сообщение
Опрессовка — диагностическая операция, в ходе которой проверяется на герметичность рубашка охлаждения ГБЦ и блоков цилиндров двигателей.
Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Поэтому, даже если внешне деталь не выглядит поврежденной и визуально не наблюдается трещин, дешевле следовать принципу: «Доверяй, но проверяй».

Там знают как делать. И в коленвале пускай заглушки новые поставят. И продуют ,почистят.

Вот посмотри .
https://www.drive2.ru/l/628754900783...u6wke406036545
Заглушки для распред валов 2-ве новые я купил уже и набор сальников 4 штуки 3 маленьких и 1ин большой тоже купил Балаково Запчасть с виду качественные, померил заглушки 30.1 диаметр.
Гарисон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.